VPROC 2019. II Всероссийский форум директоров по закупкам.

Вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок, где вы сможете прокачать свои знания по интересующим вас аспектам закупочного процесса и получите практические навыки, которые сможете моментально применить в работе.
  • Дата:
    27 - 29 март
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Автоматизация закупок, управление поставщиками и закупка услуг. 27-29 марта 2019. Москва.

В закупочной деятельности очень важно следить за изменениями, чтобы поддерживать и постоянно повышать эффективность бизнес-процессов. В этом году деловая программа форума VPROC 2019 будет посвящена обсуждению таких актуальных вопросов как планирование закупочного процесса, кросс-функциональные отношения между подразделениями компании, автоматизация и настройка бизнес-процессов внутри отдела управления закупками и цепями поставок, управление поставщиками и закупка услуг в условиях волатильной экономики и монополизации рынка, в том числе «локальными» монополиями.

Мы стараемся делать наши форумы максимально полезным для решения прикладных задач бизнеса, поэтому в этом году мы приготовили специальный практический день. Вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок, где вы сможете прокачать свои знания по интересующим вас аспектам закупочного процесса и получите практические навыки, которые сможете моментально применить в работе.

Программа форума

Среди спикеров форума:

  • Дмитрий Лапин, Директор департамента контроля коммерческой деятельности, RUSAL GLOBAL MANAGEMENT B.V.
  • Александра Ратникова, Советник по закупкам, VOLGA GROUP
  • Альфред Набиуллин, Заместитель директора департамента закупочной деятельности, ПАО «ОАК»
  • Михаил Гаврилин, Руководитель закупок и внешней логистики, SIEMENS GAMESA RENEWABLE ENERGY

Ключевые темы:

  • Плюсы и минусы внедрения категорийного управления.
  • Внутреннее кросс-функциональное взаимодействие.
  • Методики расчета закупки услуг: в каких случаях лучше нанимать агентства, а в каких делать это in house?
  • Управление рынком уникального поставщика. Практика получения выгодных условий на фоне монополизации экономики.
  • Консолидация объемов у одного поставщика или разделение квот? Плюсы и минусы.
  • Планирование годовых закупок и управление издержками в условиях волатильности рубля.
  • Планирование и обеспечение регулярных закупок. Как работать в условиях «виртуальных» планов?
  • Система закупок в международной компании. Best practice.
  • Решения для автоматизации сорсинга и P2P-процесса.
  • Хранение и доставка in house vs хранение и доставка со склада поставщика.
  • Воркшопы по составлению технического задания на закупку услуг, расчету состава закупочного подразделения исходя из специфики конкретной отрасли, ABC- и XYZ- анализам.
  • Мастер-классы по внедрению автоматизации на предприятии, нормализации номенклатурных справочников, жестким переговорам и управлению конфликтами с поставщиками.

Аудитория:

директора по закупкам и логистике, руководители департаментов снабжения, руководители департаментов контроля качества поставщиков, категорийные менеджеры, поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90