VPROC 2019. II Всероссийский форум директоров по закупкам.
- Дата: 27 - 29 март
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Автоматизация закупок, управление поставщиками и закупка услуг. 27-29 марта 2019. Москва.
В закупочной деятельности очень важно следить за изменениями, чтобы поддерживать и постоянно повышать эффективность бизнес-процессов. В этом году деловая программа форума VPROC 2019 будет посвящена обсуждению таких актуальных вопросов как планирование закупочного процесса, кросс-функциональные отношения между подразделениями компании, автоматизация и настройка бизнес-процессов внутри отдела управления закупками и цепями поставок, управление поставщиками и закупка услуг в условиях волатильной экономики и монополизации рынка, в том числе «локальными» монополиями.
Мы стараемся делать наши форумы максимально полезным для решения прикладных задач бизнеса, поэтому в этом году мы приготовили специальный практический день. Вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок, где вы сможете прокачать свои знания по интересующим вас аспектам закупочного процесса и получите практические навыки, которые сможете моментально применить в работе.
Среди спикеров форума:
- Дмитрий Лапин, Директор департамента контроля коммерческой деятельности, RUSAL GLOBAL MANAGEMENT B.V.
- Александра Ратникова, Советник по закупкам, VOLGA GROUP
- Альфред Набиуллин, Заместитель директора департамента закупочной деятельности, ПАО «ОАК»
- Михаил Гаврилин, Руководитель закупок и внешней логистики, SIEMENS GAMESA RENEWABLE ENERGY
Ключевые темы:
- Плюсы и минусы внедрения категорийного управления.
- Внутреннее кросс-функциональное взаимодействие.
- Методики расчета закупки услуг: в каких случаях лучше нанимать агентства, а в каких делать это in house?
- Управление рынком уникального поставщика. Практика получения выгодных условий на фоне монополизации экономики.
- Консолидация объемов у одного поставщика или разделение квот? Плюсы и минусы.
- Планирование годовых закупок и управление издержками в условиях волатильности рубля.
- Планирование и обеспечение регулярных закупок. Как работать в условиях «виртуальных» планов?
- Система закупок в международной компании. Best practice.
- Решения для автоматизации сорсинга и P2P-процесса.
- Хранение и доставка in house vs хранение и доставка со склада поставщика.
- Воркшопы по составлению технического задания на закупку услуг, расчету состава закупочного подразделения исходя из специфики конкретной отрасли, ABC- и XYZ- анализам.
- Мастер-классы по внедрению автоматизации на предприятии, нормализации номенклатурных справочников, жестким переговорам и управлению конфликтами с поставщиками.
Аудитория:
директора по закупкам и логистике, руководители департаментов снабжения, руководители департаментов контроля качества поставщиков, категорийные менеджеры, поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum