ТВ-спонсорство: рабочие инструменты для развития вашего бренда.
ВОЛНА/AdIndex открывает набор на интенсив по рекламному ТВ-спонсорству. Мы уверены в себе и бережём ваше время: максимум пользы за 2 два, концентрат знаний, которые не только можно, но и нужно использовать сразу же, по принципу «здесь и сейчас, бери и делай».
- Дата: 29 - 30 май
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Вы работаете в сфере маркетинга и коммуникаций и планируете расширять свою аудиторию за счет реализации проектов по ТВ-спонсорству, но понимаете, что вам пока не хватает знаний? Команда ВОЛНА/AdIndex собрала уникальную программу и действительно профессиональных спикеров с высокой экспертизой в спонсорстве. За два дня (29 и 30 мая) эксперты из «Газпром-медиа», The Story Lab (Dentsu Aegis Network), агентств ЭВЕРЕСТ и OMD Fuse (OMD OM Group) будут делиться секретами эффективного использования ТВ-спонсорства в решении бизнес-задач.
Интенсив будет полезен:
- Специалистам в области коммуникаций и маркетинга со стороны рекламодателей и рекламных агентств;
- Линейным руководителям и топ-менеджерам в области маркетинга;
- Руководителям коммерческих подразделений;
- Специалистам из СМИ или пресс-служб;
- Специалистам из исследовательских и консалтинговых компаний.
По итогу интенсива вы научитесь:
- Понимать назначение спонсорства и решаемые с его помощью задачи;
- Разбираться в существующих и потенциальных возможностях рынка, а также в существующих правилах игры;
- Разрабатывать эффективные стратегии и тактики для решения ваших задач (в том числе самые необычные);
- Оценивать KPI;
- Вести проекты от брифа до имплементации.
Вы сможете лично обсудить с наставниками ваши проекты и получить эксклюзивные рекомендации.
Посмотреть подробную программу и подать заявку на обучение — https://bit.ly/2HQ9XxQ
Контакты
Организаторы
Для СМИ