Сила пользовательского контента для онлайн-торговли: что дает, как собирать и использовать?

Люди доверяют людям и следуют за вдохновением, поэтому пользовательский контент (или UGC) — те искренние эмоции, которые ваши покупатели получили от пробежки в новых кроссовках, своего образа на важном событии, радости родителей от подарка или ребенка от новой игрушки — ваш важнейший актив.
  • Дата:
    8 ноябрь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Люди доверяют людям и следуют за вдохновением, поэтому пользовательский контент (или UGC) — те искренние эмоции, которые ваши покупатели получили от пробежки в новых кроссовках, своего образа на важном событии, радости родителей от подарка или ребенка от новой игрушки — ваш важнейший актив.
Про то, как с ним работать и что он дает в бизнес-показателях, расскажем на вебинаре
1) User-generated content (пользовательский контент или UGC): что это и почему нужно онлайн-торговле?
Инсайты из исследований об изменении потребительского поведения.
2) Сила UGC для ритейла в онлайн и в связке онлайн+офлайн
3) Как заставить клиентов генерировать контент: классификация механик и кейсы
4) Как получить больше новых продаж от уже совершенных: подставляем контент в точки принятия решений
5) Отраслевые кейсы из нашей и международной практики
6) Ответы на вопросы

Телеграм-канал о визуальном маркетинге для ритейла https://t.me/frisbuy

Участие бесплатно, количество мест ограничено. 
Зарегистрироваться на вебинар

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90