Сила пользовательского контента для онлайн-торговли: что дает, как собирать и использовать?
- Дата: 8 ноябрь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Люди доверяют людям и следуют за вдохновением, поэтому пользовательский контент (или UGC) — те искренние эмоции, которые ваши покупатели получили от пробежки в новых кроссовках, своего образа на важном событии, радости родителей от подарка или ребенка от новой игрушки — ваш важнейший актив.
Про то, как с ним работать и что он дает в бизнес-показателях, расскажем на вебинаре
1) User-generated content (пользовательский контент или UGC): что это и почему нужно онлайн-торговле?
Инсайты из исследований об изменении потребительского поведения.
2) Сила UGC для ритейла в онлайн и в связке онлайн+офлайн
3) Как заставить клиентов генерировать контент: классификация механик и кейсы
4) Как получить больше новых продаж от уже совершенных: подставляем контент в точки принятия решений
5) Отраслевые кейсы из нашей и международной практики
6) Ответы на вопросы
Телеграм-канал о визуальном маркетинге для ритейла https://t.me/frisbuy
Участие бесплатно, количество мест ограничено.
Зарегистрироваться на вебинар