Конференция "Технологии регионального интернет-маркетинга" ТРИМ-2012
Вторая южно-российская конференция "Технологии регионального интернет-маркетинга". В двухдневной программе мероприятия серия мастер-классов и тематических секций по вопросам подготовки сайта к рекламной кампании, юзабилити, маркетинга в поисковых системах, новаций на рынке медийной рекламы, маркетинга в социальных сетях и веб-аналитики.
- Дата: 22 - 23 октябрь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
22-23 октября 2012 года в конгресс-центре «Дон-Плаза» в Ростове-на-Дону пройдет вторая южно-российская конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга» (ТРИМ-2012) — главное мероприятие года для рынка интернет-рекламы Юга России.
Кажущаяся простота и понятность многих инструментов интернет-маркетинга часто скрывает множество «подводных камней». Цель мероприятия — донести до посетителей эффективные и передовые технологии в области интернет-маркетинга, поделиться интересными кейсами, ответить на насущные вопросы.
В ходе конференции лучшие специалисты отрасли ответят на самые важные и сложные вопросы об интернет-рекламе. Мероприятие ориентировано на людей, принимающих решения: руководителей отделов маркетинга и рекламы, директоров и собственников бизнеса. На конференции докладчики продемонстрируют ценность интернета как источника клиентов, а также обсудят различные варианты выбора стратегии интернет-рекламы.
В двухдневной программе мероприятия серия мастер-классов и тематических секций:
1 день:
- Подготовка сайта к рекламной кампании
- Мастер-класс по юзабилити
- Поисковый маркетинг
2 день:
- Медийная реклама
- Мастер класс по SMM
- Веб-аналитика
Среди докладчиков конференции:
Дмитрий Сатин — генеральный директор компании Usabilitylas
Александр Иванов — Руководитель отдела аналитики iConText
Александр Митник — руководитель Обучающего Центра CyberMarketing
Константин Леонович — менеджер по работе с ключевыми партнёрами Sape
Алексей Иванов — один из ведущих экспертов агентства ISEE Marketing
Максим Северин — рекламный аналитик, Яндекс Москва