Стратегия и планирование в digital

Модуль “Стратегическое планирование в digital” обеспечивает структурированный подход к объединению всех составляющих digital-маркетинга.
  • Дата:
    26 июнь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Основная информация:

Модуль “Стратегическое планирование в digital” обеспечивает структурированный подход к объединению всех составляющих digital-маркетинга. Модуль Стратегии и Планирования даст Вам навыки для создания digital маркетинг-плана для Вашей организации, в основе которого будет лежать эффективная стратегия digital маркетинга. Этот модуль основан на методологии Digital Marketing Institute и включает в себя три ключевых блока. Первая часть включает анализ ситуации, процесс сбора информации и определение аудитории. Вторая часть посвящена формулировке четких и содержательных задач, выбору digital каналов, формированию плана действий и бюджета Третья часть подчеркивает важность процесса мониторинга, анализа и постоянной оптимизации стратегического подхода.

Ключевые слова:

•          Понятие стратегии и планирования в digital

•          Анализ ситуации 

•          Сбор информации   

•          Целевая аудитория

•          Постановка целей

•          Инструменты digital маркетинга

•          План действий, Определение бюджета

•          Измерение и оценка эффективности

•          Оптимизация и развитие digital стратегии

 

Подробнее: http://www.ihsbm.ru/digital/strategy-planning/

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90