Сторителлинг в SMM. Лонгрид. Блогинг
- Дата: 19 ноябрь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
ПРОГРАММА
1 день: Сторителлинг в SMM. Лонгрид.
1) Обзор истории и направлений развития методов
- История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России
- Разбор примеров
- Структура текстов в формате сторителлинга
- Структура тестов в формате лонгрид
- Обзор тенденций развития в России и за рубежом
2) Ожидаемые результаты материалов в формате сторителлинга, в зависимости от целей и задач рекламной и PR компании
- Определение целей и задач: под ожидаемые результаты, с учетом сроков рекламных и PR компаний
- Особенности применения методики в SMM с учетом сегментов целевой аудитории
- Методы и показатели оценки ожидаемой эффективности, эффекта и результата
- Сервисы, для оценки эффективности, эффекта и результата в SMM
3) Подготовка информации в формате сторителлинга для SMM
- Варианты стилей изложения в зависимости от особенностей целевых групп
- Популярные стили в SMM
- Тропы и синтаксические фигуры
- Разработка тем сюжетов, с учетом целевых групп
- Формирование заголовков для аудитории SMM
4) Сторителлинг как метод взаимодействия с аудиторией SMM
- Приемы для привлечения новой аудитории
- Методы расстановки акцентов внимания аудитории в предложениях компании
- Приемы для долгосрочного взаимодействия с постоянной аудиторией – формирование плановой реакции читателей на информацию
- Особенности позиционирования компаний, товаров и услуг в формате сторителлинга, с учетом сегментов целевой аудитории
5) Сторителлинг как метод исследования и мониторинга аудитории SMM
- Методы исследования и аналитики сегментарных признаков аудитории
- Сторителлинг и лонгрид как метод конкурентной разведки
- Приемы тестирования реакции аудитории на предложения компании
- Оценка отношения целевых групп к цене и качеству предложений компании по методу Кано
6) Применение сторителлинга и методики лонгрид в SMM для решения задач PR компаний:
- Для формирования мнения о цене и качестве новых предложений
- Для изменения мнения – перепозицианирования товаров/услуг на рынке
- Для отстройки от конкурентов
2 День: Блогинг
7) Обзор основных тенденций и приемов ведения авторских блогов
- История блогинга
- Популярные площадки в России. Примеры популярных блогов
- Сервисы и показатели для аналитики эффективности блога
- Методы монетизации блогов
8) Разработка блога
- Определение целей и задач. Анализ целевой аудитории
- Выбор концепции блога, как инструмента позиционирования
С учетом аудитории и концепции определение:
- стиля изложения
- выбор тематических рубрик
- семантического ядра, и его развития
- базовых, сезонных сюжетов и сюжетов конкурентного преимущества
- формирование Каталога фото, видео, аудио материалов, инфографики
- тематических акций
- Формирование правил сотрудничества с партнерами по PR и Рекламе
9) Редакционная политика блога
- Правила и принципы редакционной политики для подготовки собственных материалов и сотрудничества с партнерами
- Сторителлинг и лонгрид, как основные методы изложения информации в блоке
- Управление рубриками. Сотрудничество с авторами
- Выбор правил размещения ссылок
- База статической информации – «материнские материалы»
- Форматы новостных лент
- База «динамических материалов»
10) Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога
- Определение списка партнерских площадок для совместных pr и рекламных мероприятий
- Формы и особенности сотрудничества
- Разработка предложений о сотрудничестве. Переговоры и согласование совместных обязательств
- Особенности редакционной политики для управления контентом в рамках созданной сети коммуникаций
11) Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога
- Тестирование реакции аудитории. Определение целей и задач PR и рекламных инструментов, сроков применения
- Методы PR для формирования мнения аудитории:
- о новых предложениях, и существующих товарах и услугах
- для снижения влияния скидок на спрос
- для удержания аудитории
· Методы Рекламы:
для поддержки сезонных продаж
для организации продаж в межсезонье
для организации продаж новых товаров или услуг