Сторителлинг в SMM. Лонгрид. Блогинг

Целевая аудитория: менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу. Семинар будет полезен специалистам, которые стремиться «отточить» PR – методы в работе с аудиторией в интернете. Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему. Лонгри́д — (англ. longread; long read — букв. «долгое чтение») — формат подачи журналистских материалов в интернете, составная часть сторителлинга. Его спецификой является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих. Формат лонгрида предполагает чтение материала с различных электронных носителей. Он также позволяет читателю преодолеть «информационный шум» и полностью погрузиться в тему. Блогинг – деятельность по ведению блога, одна из форм копирайтинга.
  • Дата:
    19 ноябрь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

ПРОГРАММА

1 день: Сторителлинг в SMM. Лонгрид.

1)     Обзор истории и направлений развития методов

  • История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России
  • Разбор примеров
  • Структура текстов в формате сторителлинга
  • Структура тестов в формате лонгрид
  • Обзор тенденций развития в России и за рубежом

2)     Ожидаемые результаты материалов в формате сторителлинга, в зависимости от целей и задач рекламной и PR компании

  1. Определение целей и задач: под ожидаемые результаты, с учетом сроков рекламных и PR компаний
  2. Особенности применения методики в SMM с учетом сегментов целевой аудитории
  3. Методы и показатели оценки ожидаемой эффективности, эффекта и результата
  4. Сервисы, для оценки эффективности, эффекта и результата в SMM
     

3)     Подготовка информации в формате сторителлинга для SMM

  • Варианты стилей изложения в зависимости от особенностей целевых групп
  • Популярные стили в SMM
  • Тропы и синтаксические фигуры
  • Разработка тем сюжетов, с учетом целевых групп
  • Формирование заголовков для аудитории SMM

4)     Сторителлинг как метод взаимодействия с аудиторией SMM

  •  Приемы для привлечения новой аудитории
  •  Методы расстановки акцентов внимания аудитории в предложениях компании
  •  Приемы для долгосрочного взаимодействия с постоянной аудиторией – формирование плановой реакции читателей на информацию
  •  Особенности позиционирования компаний, товаров и услуг в формате сторителлинга, с учетом сегментов целевой аудитории

5)     Сторителлинг как метод исследования и мониторинга аудитории SMM

  • Методы исследования и аналитики сегментарных признаков аудитории
  • Сторителлинг и лонгрид как метод конкурентной разведки
  • Приемы тестирования реакции аудитории на предложения компании
  • Оценка отношения целевых групп к цене и качеству предложений компании по методу Кано

6)     Применение сторителлинга и методики лонгрид в SMM для решения задач PR компаний:

  • Для формирования мнения о цене и качестве новых предложений
  • Для изменения мнения – перепозицианирования товаров/услуг на рынке
  • Для отстройки от конкурентов

2 День: Блогинг

7)     Обзор основных тенденций и приемов ведения авторских блогов

  • История блогинга
  • Популярные площадки в России. Примеры популярных блогов
  • Сервисы и показатели для аналитики эффективности блога
  • Методы монетизации блогов

8)     Разработка блога

  • Определение целей и задач. Анализ целевой аудитории
  • Выбор концепции блога, как инструмента позиционирования

С учетом аудитории и концепции определение:

  • стиля изложения
  • выбор тематических рубрик
  • семантического ядра, и его развития
  • базовых, сезонных сюжетов и сюжетов конкурентного преимущества
  • формирование Каталога фото, видео, аудио материалов, инфографики
  • тематических акций
  • Формирование правил сотрудничества с партнерами по PR и Рекламе

9)     Редакционная политика блога

  • Правила и принципы редакционной политики для подготовки собственных материалов и сотрудничества с партнерами
  • Сторителлинг и лонгрид, как основные методы изложения информации в блоке
  •  Управление рубриками. Сотрудничество с авторами
  • Выбор правил размещения ссылок
  • База статической информации – «материнские материалы»
  • Форматы новостных лент
  • База «динамических материалов»
     

10) Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога

  • Определение списка партнерских площадок для совместных pr и рекламных мероприятий
  • Формы и особенности сотрудничества
  • Разработка предложений о сотрудничестве. Переговоры и согласование совместных обязательств
  • Особенности редакционной политики для управления контентом в рамках созданной сети коммуникаций

11) Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога

  • Тестирование реакции аудитории. Определение целей и задач PR и рекламных инструментов, сроков применения
  • Методы PR для формирования мнения аудитории:
  • о новых предложениях, и существующих товарах и услугах
  • для снижения влияния скидок на спрос
  • для удержания аудитории

·         Методы Рекламы:

для поддержки сезонных продаж

для организации продаж в межсезонье

для организации продаж новых товаров или услуг

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90