Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2018

Региональная конференция в Челябинске о мировых тенденциях в онлайн-маркетинге. SMM Ural — это площадка для обсуждения актуальных трендов маркетинга в социальных сетях, применимых для регионального бизнеса.
  • Дата:
    12 - 13 апрель
  • Время: 10:0021:00
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

SMM Ural 2018 – это региональная конференция в Челябинске о мировых тенденциях в онлайн-маркетинге.

  • 450 участников из Челябинска, Екатеринбурга, Кургана и Тюмени;
  • 15 спикеров с большим практическим опытом в сфере SMM и digital-маркетинга;
  • 2 дня: в первый день — классическая конференция и воркшопы во второй день.

Форум SMM Ural станет площадкой для обсуждения актуальных трендов маркетинга в социальных сетях, применимых для регионального бизнеса. Участниками форума станут:

Бизнесмены и предприниматели
— представители малого и среднего бизнеса, которые хотят понимать все процессы интернет-маркетинга и SMM. Одни из них готовы взяться за продвижение сами, поэтому ищут новых знаний. Другие – отдают всё в руки профессионалов, но хотят разбираться во всем, чтобы иметь возможность контроля.

Маркетологи и SMM-менеджеры
— специалисты в области рекламы и PR, заинтересованные в новых и эффективных каналах. Социальные сети — это один из основных каналов коммуникаций как с b2c, так и b2b-клиентами, поэтому маркетологи всегда стремятся оставаться в тренде интернет-продвижения.

Журналисты и блогеры
— специалисты в сфере массовых коммуникаций, а также активные блогеры и лидеры мнений. Их страницы в социальных сетях — это настоящие или условные средства массовой информации, и для их продвижения всегда требуются актуальные знания в сфере SMM и интернет-макретинга.

Программа форума

В традиционном формате 12 апреля участники познакомятся с докладами 15 опытных спикеров в сфере Digital-маркетинга и SMM, а также примут участие в интерактивном ток-шоу «Сети» от партнера форума – AdIndex, профильного сетевого издания о рекламном рынке:

  • Вячеслав Прохоров, специалист-эксперт myTatget (Mail.ru Group)
  • Михаил Буданов, руководитель направления новых медиа Yota
  • Роман Горбачев, основатель студии «Логомашина»
  • Николай Смирнов, директор по маркетингу HiConversion
  • Павел Борисов, евангелист сервиса SMMplanner
  • Родион Скрябин, директор по развитию бизнеса издания «Лайфхакер»
  • Дмитрий Смирнов, Операционный директор медиакомпании Tigermilk
  • Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople
  • Сергей Шмаков, предприниматель, Social Media аналитик
  • Валентина Евтюхина, маркетолог, автор телеграм-канала, специалист по digital-коммуникациям
  • Дарья Манелова, инстамаркетолог, основатель компании Bright Mind
  • Александр Серебряков, генеральный директор компании TextBack
  • а также хедлайнеры от ВКонтакте и AdIndex.

13 апреля пройдут воркшопы – практические групповые мастерские для тех, кто хочет прокачать свои навыки smm-продвижения. В этом году мы выбрали три актуальные темы для воркшопов: качественный контент, программирование в SMM и таргетированная реклама.

12:00 – 14:00
Контент в социальных сетях / Павел Борисов

14:00 – 16:00
Программирование в SMM / Сергей Шмаков

16:00 – 16:30
Кофе-брейк

16:30 – 18:00
Таргетированная реклама / Герман Ермолаев

Пространство форума

+ welcome-зона с возможностью бесплатно позавтракать и настроиться на рабочий лад;
+ лаундж-зона, где вы сможете приятно провести время между выступлениями и бесплатно зарядить гаджеты;
+ зона кофе-брейка, которая будет работать весь день;
+ три площадки для выступлений;
+ закрытый ресторан для участников форума;
+ фотозона с возможностью сделать 3D-фото;
+ интерактивные и развлекательные площадки.

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90