Конференция «Стратегический подход к рекламе автобизнеса»
- Дата: 2 апрель
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Ведущие эксперты КА SmartMedia, Таргет@Mail.Ru, а также ИД «Новости Автобизнеса» расскажут на ней, как разработать УТП и заставить его работать, как увеличить ценность вашего бренда. Кроме того на конференции вы узнаете про перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы и секреты эффективной контекстной и таргетированной рекламы.
Программа конференции:
3 апреля 2014 года с 10 до 13 в БЦ Даев-Плаза
9:45 — 10-00 Утренний кофе, регистрация на конференцию
10:00 -10:30 Уникальное торговое предложение: как отличаться от других и не умереть
Выступает Роман Гуляев, ИД «Новости Автобизнеса»
10:30 — 11:00 Эффективность и креатив
Как увеличить ценность бренда;
Как привлечь внимание покупателей: креатив против баннерной слепоты;
Как увеличить продажи: обзор самых эффективных приёмов;
Кейсы по авто: сравнительный анализ креативных автомобильных РК и РК без креатива;
Аналитика: схема эффективной работы и её применение в автобизнесе.
Выступает Анна Полежаева, креативный директор КА SmartMedia
11:00 — 11:20 Кофе-брейк, консультации по вопросам эффективной контекстной рекламы и поискового продвижения с экспертами КА SmartMedia.
11:20 — 11:50 Есть ли жизнь без ссылок?
Перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы;
Для чего в seo нужны ссылки?
Что произойдет, если они перестанут работать?
Как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок?
Выходы из сложившейся ситуации;
Переход на новые системы оплаты;
Аналитика, smm и seo – синергия для результата;
Выступает Елена Потолицына, руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia
11:50 — 12:20 Адаптивный контекст
Выступает Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы КА SmartMedia
12-20 – 12-50: Успешные кейсы продвижения автобрендов в таргетированной рекламе.
Выступает Сергей Кохичко, ведущий менеджер по работе с VIP-клиентами, Таргет@Mail.Ru
Для регистрации на конференцию заполните форму или позвоните Ульяне Громовой, PR-менеджеру КА SmartMedia на 8(495)663-15-15
Ждем вас 2 апреля в 9-45 конференц-зале в БЦ «Даев Плаза» по адресу Даев переулок дом 20. (м. Тургеневская, Чистые пруды, Сретенская)
Программа конференции:
3 апреля 2014 года с 10 до 13 в БЦ Даев-Плаза
9:45 — 10-00 Утренний кофе, регистрация на конференцию
10:00 -10:30 Уникальное торговое предложение: как отличаться от других и не умереть
Выступает Роман Гуляев, ИД «Новости Автобизнеса»
10:30 — 11:00 Эффективность и креатив
Как увеличить ценность бренда;
Как привлечь внимание покупателей: креатив против баннерной слепоты;
Как увеличить продажи: обзор самых эффективных приёмов;
Кейсы по авто: сравнительный анализ креативных автомобильных РК и РК без креатива;
Аналитика: схема эффективной работы и её применение в автобизнесе.
Выступает Анна Полежаева, креативный директор КА SmartMedia
11:00 — 11:20 Кофе-брейк, консультации по вопросам эффективной контекстной рекламы и поискового продвижения с экспертами КА SmartMedia.
11:20 — 11:50 Есть ли жизнь без ссылок?
Перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы;
Для чего в seo нужны ссылки?
Что произойдет, если они перестанут работать?
Как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок?
Выходы из сложившейся ситуации;
Переход на новые системы оплаты;
Аналитика, smm и seo – синергия для результата;
Выступает Елена Потолицына, руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia
11:50 — 12:20 Адаптивный контекст
Выступает Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы КА SmartMedia
12-20 – 12-50: Успешные кейсы продвижения автобрендов в таргетированной рекламе.
Выступает Сергей Кохичко, ведущий менеджер по работе с VIP-клиентами, Таргет@Mail.Ru
Для регистрации на конференцию заполните форму или позвоните Ульяне Громовой, PR-менеджеру КА SmartMedia на 8(495)663-15-15
Ждем вас 2 апреля в 9-45 конференц-зале в БЦ «Даев Плаза» по адресу Даев переулок дом 20. (м. Тургеневская, Чистые пруды, Сретенская)