Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B»
6 февраля 2019 года в Перми пройдет семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B».
- Дата: 6 февраль
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
6 февраля 2019 года в Перми пройдет семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B».
ПРОГРАММА
16.00-17.00 Разбор кейса "Как не пропустить сезон или Продвижение бренда садово-парковой техники «Целина»":
- Как помочь дилерам продавать больше?
- Зачем нужен отдельный сайт бренда?
- Как находить новых дилеров по всей России?
17.00-18.00 Тренды в интернет-маркетинге в 2019 году
- Куда вкладывать рекламный бюджет?
- Какие инструменты сегодня действительно работают?
- Как использовать соцсети и видеопорталы для своих нужд?
- B2b-портал: почему это нужно вашему бизнесу?
Своим опытом поделится Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо», сертифицированный эксперт Яндекса по обучению.
Когда: 6 февраля c 16:00 до 18:00
Где: Пермь, ул. Ленина, 64 (вход с ул. Пермской)
Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно здесь
Официальный партнер мероприятия: ПАО АКБ «Урал ФД»
Контакты
Организаторы
Для СМИ