SERM. Управление репутацией в поиске и социальных сетях
Узнайте, как управлять репутацией компании в поисковых системах и социальных сетях, а также — как быстро и эффективно бороться с негативными отзывами в Сети.
- Дата: 5 июль
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Прежде чем купить товар или услугу, клиент обращает внимание на репутацию и отзывы о компании. Эту информацию он все чаще ищет в интернете, вводя запрос в поисковую систему. Поэтому необходимо быть уверенным в том, что ваш потенциальный клиент получит только хорошие отзывы, и в результате станет вашим реальным клиентом.
Решением по формированию имиджа компании в поисковых системах стал новый инструмент интернет-маркетинга SERM (search engine reputation management или повышение репутации в поисковой выдаче). В результате использования новой интернет-технологии все негативные отзывы оказываются в самом конце списка и становятся труднодоступными пользователю. Остаются только позитивные (или нейтральные) отзывы, которые и формируют представление о вашей компании.
На семинаре вы узнаете, как очистить выдачу от негативной информации, как и зачем поддерживать сайты, содержащие положительные отзывы о компании или продукте, как встроить репутационный менеджмент в маркетинговую стратегию. Также вместе с опытным преподавателем разберете успешные кейсы по управлению репутацией в поисковой выдаче и сможете взять их на заметку.
Преподаватель: Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнёрами Sape
Программа семинара:
- Опыт управления репутацией в поисковых системах (SERM) на Западе и в России
- Встраивание SERM в маркетинговую стратегию
- Выбираем инструменты по критериям: трудоёмкость, глубина поиска, соответствие поставленным задачам, цена использования
- Позитивный PR: управление репутацией до того, как «грянет гром»
- Примеры корректной реакции на негатив и примеры ошибочных ответов
- Не даём негативу ни шанса: осваиваем поиск Twitter, ВКонтакте, Facebook
- Подбираем инструменты для работы с негативными отзывами в поиске и социальных сетях
- Как обосновать затраты и объяснить суть SERM чиновнику, политику, топ-менеджеру
- Бонус: Как не пожалеть о своих постах в LiveJournal, фотографиях в Facebook и прочем. Краткое пособие по SERM для частных лиц
На семинаре вас ждет блок практической работы, который позволит лучше усвоить материал и разобрать примеры SERM на реальных кейсах.
Организатор: школа интернет-маркетинга «Нетология».
Наши семинары вы можете посетить даже если находитесь не в столице – благодаря интерактивной онлайн-видеотрансляции.