Контекстная Реклама. Стратегия и Оценка Эффективности
Этот курс для тех, кто хочет начать работать с контекстной рекламой и тех, кто уже работает, но хочет повысить эффективность кампаний, а также о выстраивании продаж при помощи контекстной рекламы.
- Дата: 23 март
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Спикер: Константин Найчуков ( Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama )
- Узнаете, что такое контекстная реклама и для чего она нужна
- Узнаете последние тенденции и фишки в контекстной рекламе для максимальной эффективности
- Научитесь определять эффективность контекстной рекламы
- Определять основные ошибки, мешающие работе контекстной рекламы
- Запускать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Часть 1. Что такое контекстная реклама
- Какие инструменты включаются в понятие «контекстная реклама»
- Какие задачи решает каждый инструмент
- Принципы поисковой рекламы, рекламы в сетях и ремаркетинга
- Как развивается контекстная реклама. Тренды
Часть 2. Как брендам решать свои задачи с помощью инструментов контекстной рекламы
- Наиболее подходящие инструменты и варианты их использования
- Нестандартные варианты использования инструментов контекстной рекламы для решения задач брендов
- Кейс по использованию поисковой рекламы для решения задач бренда
- Ответы на вопросы, решение кейсов слушателей курса
Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!
Регистрация на сайте
Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина).
Контакты
Организаторы
Для СМИ