Social Media Marketing от А до Я: лояльные клиенты из социальных сетей
- Дата: 20 - 21 сентябрь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Семинар включает в себя пошаговое руководство по созданию и развитию сообществ компании в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter, а также использованию скрытого маркетинга и геосервисов.
В течение двух дней слушатели курса узнают, как использовать социальные сеть для привлечения и удержания клиентов, как измерять эффективность работы, поймут, какие инструменты social media marketing соответствуют задачам именно их компании.
Курс предусматривает большой блок практической работы, а также анализ учебных кейсов. Преподаватель: Наталия Прыткова, эксперт по социальным медиа, менеджер проекта SMM в ОАО "БинБанк"
В программе семинара:
20 сентября (четверг)
- Продвижение в социальных сетях
- Начальный этап продвижение: создание сообществ в социальных сетях
- Аудитория – движущая сила сообществ и ваши клиенты
- Контент и коммуникация – основной секрет успеха и источник неудач
- Анализ эффективности сообществ
- Другие инструменты продвижения в социальных сетях
- Видеокейсы использования Вконтакте и Facebook российскими и зарубежными компаниями
21 сентября (пятница)
- Продвижение в Twitter
- Работа с лидерами мнений
- Продвижение в геосервисах
- Вирусный маркетинг
- Управление информационным полем компании в социальных медиа
- Скрытый маркетинг как элемент управления информационным полем
- KPI в социальных медиа
Наши семинары вы можете посетить даже если находитесь не в столице – благодаря интерактивной онлайн-видеотрансляции.