OMNI CHANNEL RUSSIA

OMNI-CHANNEL - Многоканальная торговля, сосредоточенная на интегрированном подходе к потребителю через все доступные каналы продаж – магазин, интернет-магазин, через социальные сети, по телефону, по каталогу, или иным способом, который вдруг появится в мире торговли.
  • Дата:
    10 декабрь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

При этом грань каналов продаж отсутствует и клиент для любого канала является одним и тем же клиентом. Потребитель не должен осознавать разницы в каналах, приобретая товары тем способом, каким ему удобно в данный момент, получая товар там где ему удобно в данный момент, возвращая товар там где ему удобно в данный момент.

Во время конференции состоятся практические выступления розничных сетей имеющих опыт повышения качества коммуникации с клиентом в многоканальной среде и приближение работы компании к OMNI CHANNEL стратегии.   

Евросеть, YvesRocher, Азбука Вкуса, Domino’s Pizza, Обувь России, Colin’ и еще 100 представителей российского рийтела на уникальной практической конференции

ЭКСПЕРТЫ И УЧАСТНИКИ OMNI CHANNEL RUSSIA ОБСУДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

  • Ориентация на покупательcкий опыт – залог успешной реализации omni-стратегий
  • Как обеспечить, чтобы все каналы продаж управлялись единой командой. Практический опыт
  • Технологии и решения, используемые ведущими компаниями для современного, гибкого обслуживания клиентов и целостного восприятия бренда
  • Опыт интеграции всех каналов продаж для укрепления коммуникации потребителя с брендом и повышения уровня продаж
  • Как в оффлайн точках продаж создать условия для продолжения коммуникации с потребителем с помощью других каналов
  • Опыт создания контакт-центра с интегрированными между собой каналами коммуникации 
  • Опыт налаживания онлайн-коммуникации с покупателем после совершения покупки
  • Интеграция социальных медиа с другими каналами?
  • Единая цена: Принципы ценообразования в омниканальном мире
  • Оплата в удобном месте в данный момент. Какие платежные системы наиболее соответствуют omni-стратегии
  • Опыт интеграции платежных систем с программами лояльности
  • Доставка товаров. Как обеспечить, чтобы потребитель получал товар там, где ему удобно и когда ему удобно
  • Мобильные приложения как канал продаж и продвижения. Опыт омниканальной интеграции
  • IT технологии, способствующие развитию Omni-стратегии ритейл-сетей
  • Omni-персонал. Как обеспечить грамотную реализацию Omni-стратегии персоналом

 

 

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90