OMNI CHANNEL RUSSIA
- Дата: 10 декабрь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
При этом грань каналов продаж отсутствует и клиент для любого канала является одним и тем же клиентом. Потребитель не должен осознавать разницы в каналах, приобретая товары тем способом, каким ему удобно в данный момент, получая товар там где ему удобно в данный момент, возвращая товар там где ему удобно в данный момент.
Во время конференции состоятся практические выступления розничных сетей имеющих опыт повышения качества коммуникации с клиентом в многоканальной среде и приближение работы компании к OMNI CHANNEL стратегии.
Евросеть, YvesRocher, Азбука Вкуса, Domino’s Pizza, Обувь России, Colin’ и еще 100 представителей российского рийтела на уникальной практической конференции
ЭКСПЕРТЫ И УЧАСТНИКИ OMNI CHANNEL RUSSIA ОБСУДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
- Ориентация на покупательcкий опыт – залог успешной реализации omni-стратегий
- Как обеспечить, чтобы все каналы продаж управлялись единой командой. Практический опыт
- Технологии и решения, используемые ведущими компаниями для современного, гибкого обслуживания клиентов и целостного восприятия бренда
- Опыт интеграции всех каналов продаж для укрепления коммуникации потребителя с брендом и повышения уровня продаж
- Как в оффлайн точках продаж создать условия для продолжения коммуникации с потребителем с помощью других каналов
- Опыт создания контакт-центра с интегрированными между собой каналами коммуникации
- Опыт налаживания онлайн-коммуникации с покупателем после совершения покупки
- Интеграция социальных медиа с другими каналами?
- Единая цена: Принципы ценообразования в омниканальном мире
- Оплата в удобном месте в данный момент. Какие платежные системы наиболее соответствуют omni-стратегии
- Опыт интеграции платежных систем с программами лояльности
- Доставка товаров. Как обеспечить, чтобы потребитель получал товар там, где ему удобно и когда ему удобно
- Мобильные приложения как канал продаж и продвижения. Опыт омниканальной интеграции
- IT технологии, способствующие развитию Omni-стратегии ритейл-сетей
- Omni-персонал. Как обеспечить грамотную реализацию Omni-стратегии персоналом