Разработка и реализация digital-стратегии

Программа рассчитана на всех, кто стремится структурировать свои знания в стратегии digital-коммуникации. Она позволит интернет-маркетологу, PR-менеджеру, владельцу компании осознать роль интерактивных коммуникаций в современном бизнесе, получить модель построения стратегии и критерии оценки эффективности её реализации
  • Дата:
    29 октябрь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Эта программа для Вас, если Вы

Cотрудник отдела продвижения. Маркетолог, интернет-маркетолог. Директор по маркетингу. Владелец собственного бизнеса.

В результате обучения Вы

Получите: Комплексное понимание интернет-маркетинга и его роли в медиамиксе. Навыки проектировки сайтов, заточенных под продажи. Умение эффективно использовать весь набор инструментов интернет-маркетинга.

Узнаете: Как планировать комплексную digital-стратегию? Для каких целей нужно использовать те или иные инструменты интернет-маркетинга? Как сбалансировать затраты на продвижение сайта? Где и как искать целевую аудиторию для вашего сайта? Как спланировать успешную SEO-, PR- и рекламную кампанию в интернете? Как организовать присутствие компании в социальных медиа? Как анализировать проводимые кампании по продвижению? Как добиться синергии различных маркетинговых каналов между собой? Как взаимодействовать с подрядчиками на этапе разработки и продвижения сайта?

Сможете: Проводить диагностику и оперативно устранять ошибки сайта, мешающие продвижению. Проводить успешные рекламные кампании в интернете и анализировать их эффективность.

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90