Митап: «Как увеличить продажи в интернет-магазине без увеличения бюджета»

Вы узнаете, как без существенного увеличения бюджета на маркетинг можно влиять на выручку интернет-магазина.
  • Дата:
    21 февраль
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Дата мероприятия : 21.02.2019

Вы узнаете, как без существенного увеличения бюджета на маркетинг можно влиять на выручку интернет-магазина. Какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь. Как правильно использовать сквозную аналитику и как она влияет на эффективность вложений в рекламу. Что такое товарные рекомендации и как их использование может повлиять на выручку. А также узнаете, насколько важны для интернет-магазина основы управления репутацией и PR.

Программа и спикеры митапа:

18:30 — 19:10 Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

Тема: Как сквозная аналитика позволяет увеличить продажи интернет-магазина при том же рекламном бюджете?
Тезисы:
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку интернет-магазина;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики

19:10 - 19:50 Артем Чистяков, маркетолог-аналитик портала Rambler.ru

Тема: «Как товарные рекомендации помогают увеличить продажи без увеличения бюджета»
Тезисы:
- Точки роста трафика интернет-магазина с помощью стандартных отчетов топ-100:

  • аналитика блоков
  • дискроллы страниц
  • сплит-тестирования

- Товарные рекомендации Рамблера: кейсы Ecco и МебельВи

19:50 - 20:30 Никита Прохоров, соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб», исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР»

Тема: Основы управления репутацией и PR интернет-магазина

Тезисы:

- Мониторинг упоминаний;
- Построение продаж в социальных сетях;
- Создание и развитие аккаунтов в социальных сетях;
- Примеры работы с негативом топ-брендов;
- Набор охвата аудитории каждой новостью;
- Формирование/исправление репутации;
- Вирусные технологии и социальные механики 

 

Начало мероприятия 18:30.

Участие  бесплатно, регистрация обязательна.

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90