Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность
- Дата: 29 ноябрь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
29 ноября 2018г. в 17:00 состоится очередная встреча клуба Trade-marketing & Sales директоров VENTRA Lab "Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность"
Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data, ИИ — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий на конференциях и страницах деловых журналов.
Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах спикеров:
· ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, Антон Володькин, М.Видео
· НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain
· СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego
· УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ, Георгий Панков, Ростелеком
· ЦИФРОВИЗАЦИЯ РИТЕЙЛА, Антон Никеров, Эвотор
· ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia
Вместе со спикерами обсудим технологии SEM, автоматизацию и Big Data, оценим перспективы развития собственной розницы на фоне ожиданий потребителя и возможность стимулирования продаж посредством нейромаркетинга, узнаем об оффлайн инструментах, повышающих эффективность консультантов в точках продаж, а также отметим плюсы омниканального взаимодействия.
Участие в мероприятии бесплатное.
Для предварительной регистрации заполните заявку. После заполнения заявки необходимо обязательное подтверждение со стороны организатора о включении в список приглашенных.