Практикум по Яндекс.Директу
- Дата: 20 - 22 июнь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Трёхдневный практический курс по Директу будет полезен тем, кто только начинает работать с контекстной рекламой. Например, если у вас нет опыта в настройке кампаний, но есть желание научиться. Или вы уже размещаете рекламу в Директе и хотите разобраться во всех тонкостях.
Курс ведут специалисты агентства СПБ Медиа и сотрудники Яндекса. Первый день будет посвящён стратегии и тактике в контекстной рекламе, а практическая часть — созданию кампании на поиске.
Во второй день участники узнают, что такое РСЯ и внешние сети: как работать с площадками, управлять ставками, как устроен аукцион. Об этом и многом другом расскажет руководитель отдела по работе с клиентами интернет-агентства СПб-Медиа, эксперт Яндекса по обучению Полина Заболотнова. Также участники практикума познакомятся с Яндекс.Метрикой и её возможностями.
Третий день посвящён улучшению качества рекламных кампаний с помощью Директ Коммандера (удаление дублей и пересечений, работа с ключевыми фразами, быстрый поиск и замена), работе с сегментами Яндекс.Аудиторий, настройке ретаргетинга в Метрике.
Во время практикума участники создадут две рекламные кампании под руководством экспертов и получат практические рекомендации по решению индивидуальных задач бизнеса.
После прохождения практического курса вы получите сертификат.
Участие платное, количество мест ограничено — нужна предварительная регистрация.