Практикум по Яндекс.Директу

Практический курс для начинающих пользователей Яндекс.Директа: от планирования рекламной стратегии до реализации и оценки результатов.
  • Дата:
    20 - 22 июнь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Трёхдневный практический курс по Директу будет полезен тем, кто только начинает работать с контекстной рекламой. Например, если у вас нет опыта в настройке кампаний, но есть желание научиться. Или вы уже размещаете рекламу в Директе и хотите разобраться во всех тонкостях.

Курс ведут специалисты агентства СПБ Медиа и сотрудники Яндекса. Первый день будет посвящён стратегии и тактике в контекстной рекламе, а практическая часть — созданию кампании на поиске.

Во второй день участники узнают, что такое РСЯ и внешние сети: как работать с площадками, управлять ставками, как устроен аукцион. Об этом и многом другом расскажет руководитель отдела по работе с клиентами интернет-агентства СПб-Медиа, эксперт Яндекса по обучению Полина Заболотнова. Также участники практикума познакомятся с Яндекс.Метрикой и её возможностями.

Третий день посвящён улучшению качества рекламных кампаний с помощью Директ Коммандера (удаление дублей и пересечений, работа с ключевыми фразами, быстрый поиск и замена), работе с сегментами Яндекс.Аудиторий, настройке ретаргетинга в Метрике.

Во время практикума участники создадут две рекламные кампании под руководством экспертов и получат практические рекомендации по решению индивидуальных задач бизнеса.

После прохождения практического курса вы получите сертификат.

Участие платное, количество мест ограничено — нужна предварительная регистрация.

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90