Курс "Медиапланирование: синергия классических каналов и digital"

Только актуальные данные и практики, которые ежедневно используют бюджетообразующие компании-рекламодатели и их партнеры.
  • Дата:
    18 март
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

В Москве запускается большой курс для маркетологов «Медиапланирование сегодня: синергия классических каналов и digital».

Курс подойдет всем специалистам, которые занимаются продвижением бренда, планируют рекламные кампании, занимаются разработкой стратегического и тактического медиапланирования, как на аутсорсе, так и in-house. Мы обучаем тех, кто чувствует недостаток экспертизы в digital-planning, но хорошо разбирается в классическом медиапланировании. И наоборот — тех, кто хорошо понимает e-commerce, но не сильны в OOH.

Наставники раскроют все секреты эффективного управления бюджетами, расскажут, как зацепить переключающееся внимание потребителя, как синхронизировать и достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей.

В программе заявлены самые важные и проблемные темы: современный ландшафт медиапланирования, бюджетирование, основы и принципы медиамикса, глубокое погружение в digital-экспертизу, синергия классических каналов с digital-средой, placement and optimization, особенности планирования на аутсорсе и in-house.

Обучение будет проходить в Москве в очном формате с 18 марта по 17 июня.

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90