Контент маркетинг и ремаркетинг, как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь

В 2018 году привлекать покупателей нужно чем-то большим, чем реклама. И контент-маркетинг — один из способов вызвать интерес аудитории. По данным Content Marketing Institute, контент-маркетинг приводит в 3 раза больше лидов, чем традиционный исходящий маркетинг, и при этом на 62% дешевле. Люди охотно взаимодействуют с контентом: 77% пользователей интернета читают блоги, и читатели в 6 раз чаще конвертируются в лиды, чем при использовании других маркетинговых инструментов.
  • Дата:
    26 июнь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Как эффективно использовать все преимущества контент-маркетинга расскажет Андрей Гавриков на лекции «Контент-маркетинг: как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь».

 

О чем поговорим на лекции:

 

✅Inbound-маркетинг: что это и зачем он нужен

✅Какие задачи можно решить с помощью контент-маркетинга

✅Инструменты контент-маркетинга

✅Как разработать стратегию контент-маркетинга и внедрить ее в компании

 

Приходите на лекцию, чтобы узнать, как использовать контент-маркетинг для ваших

бизнес-целей. Ждем интернет-маркетологов, предпринимателей и других специалистов, которые хотят разобраться в одном из самых эффективных инструментов маркетинга.

 

⏰Время: 26 июня, 19:00.

🏡Место: Москва, м. «Красные Ворота» или «Курская», ул. Покровка, 47, 2 этаж, аудитория №2, «Цифровое деловое пространство».

 

Участие бесплатное, но бронировать место в зале нужно заранее:

http://maed.ru/useful-and-free/webinar_lection/?utm_source=resource&utm_medium=item&utm_campaign=webinar_maed&utm_content=runetidcom

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90