Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Программа данного курса тщательно формировалась практиками ведущего контекстного агентства России - iConText. Она содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями. В курс входят практические решения и приемы, которые позволят сделать вашу рекламную кампанию эффективной и прибыльной.
  • Дата:
    12 октябрь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Для кого

Наш курс нацелен на тех, кто уже использует контекстную рекламу в своих рекламных кампаниях или только хочет начать ей пользоваться, получить практические навыки и при этом свести ошибки и денежные потери к минимуму. Курс также будет интересен и тем, кто уже давно использует системы контекстной рекламы, но хочет увеличить эффективность своих рекламных кампаний, узнать приемы, которые позволяют снизить стоимость клика и направить объявление на целевую аудиторию. 

Курс подойдет для:

  • Владельцев небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей
  • Руководства и сотрудников рекламных отделов компаний
  • Сотрудников рекламных агентств, которые хотят повысить свою квалификацию
  • Специалистов по SEO, SMM и другим видам привлечения трафика для расширения своих знаний в области интернет-маркетинга
  • Владельцев сайтов, которым важно быстро привлечь на сайт целевую аудиторию

 

Преимущества

Главным преимуществом нашего курса является многолетний профессиональный опыт одного из самых крупных агентств России, закупающих контекстную рекламу – iConText. 

 

Именно этот опыт и накопленные знания передают на занятиях наши преподаватели, обладающие опытом работы с рекламными кампаниями разной величины и ведущие самых крупных клиентов, таких как Avito, Biglion, Аэрофлот и многих других.

Курс ведут высококвалифицированные специалисты в области контекстной рекламы Елена Носова и Дмитрий Алимов, сертифицированный преподаватель по Яндекс.Директ. 

 

Программа курса

Программа курса сформирована практиками агентств и состоит из блоков, которые логически выстроены в  том порядке, который вам нужно будет пройти каждый раз, начиная настраивать контекстную рекламную кампанию. Каждый блок, в свою очередь, включает в себя темы, в которых мы подробно рассматриваем аспекты, относящиеся к тому или иному этапу формирования рекламной кампании.

Блоки, рассматриваемые в курсе:

  • Планирование рекламной кампании
  • Создание и запуск в интерфейсах Яндекс.Директ и Google AdWords
  • Ведение контекстной рекламной кампании, работа со ставками
  • Анализ эффективности
  • Корректировка 
  • Автоматизация процессов
  • Таргетировавнная реклама
  • Веб-аналитика
  • Практика

 

Каждый блок сопровождается рассмотрением успешных примеров реализации тех или иных кампаний, а также выполнением практических заданий.

 

Вы получите

  • Актуальные знания и опыт профессионалов
  • Общение с практиками и людьми, желающими получать новые знания
  • Возможность задать и обсудить свои вопросы
  • Учебные материалы в электронном виде
  • Сертификат о прохождении курса 

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90