Контекстная реклама — подготовка профессионалов
- Дата: 21 март
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ : 21.03.2019 - 07.05.2019
Поэтапная программа включает все ключевые шаги, которые необходимо сделать при продуктивной работе с контекстной рекламой. Обширный теоретический материал подкреплен практическими задачами, которые студенты решают самостоятельно или под руководством преподавателей.
Наш курс разработан для тех, кто только начинает пользоваться контекстом, хочет получить практические навыки и при этом свести ошибки и денежные потери к минимуму. Курс также будет интересен тем, кто уже давно использует системы контекстной рекламы, но хочет увеличить эффективность своих кампаний, узнать приемы, которые позволяют снизить стоимость клика и направить объявление на целевую аудиторию.
Практика на вашем проекте, секреты и лафхаки от экспертов.
Преимущества
Главное преимущество курсов по контекстной рекламе от MyAcademy заключается в формировании учебного материала на основе реального опыта работников крупнейшего агентства iConText. Студенты получают ответы на вопросы, с которыми ранее сталкивались в своей работе наши преподаватели.
При обучении на курсах контекстной рекламы, специалисты MyAcademy поясняют, как лучше управлять вложениями в закупку рекламы, настроить ее показ целевой аудитории, минимизировать затраты. Все это наши преподаватели уже опробовали на практике при работе с компаниями различных отраслей, поэтому знакомы со спецификой работы многих из них и могут ответить на любые вопросы слушателей.
Вы научитесь:
- планированию рекламных кампаний;
- созданию эффективных объявлений;
- анализу сайта и продаж;
- оптимизации рекламы;
- автоматизации рутинных процессов;
- достижению высоких результатов в различных тематиках.
Практика подразумевает выполнение заданий на собственных проектах или на специально подготовленных ресурсах для обучения специалистов по контекстной рекламе дома и в аудитории.
Программа курса:
1 день. Вводное занятие
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
I. Что такое digital-marketing? Какие источники включает?
II. Что такое контекстная реклама?
III. Цели и задачи ведения контекста.
IV. Основные понятия контекста: поисковые машины, типы и форматы размещения, устройства, аудитории
2 день. Основные поисковые машины Яндекс / Google
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
I. Поиск: алгоритм работы, расчет ставки, критерии качества объявлений, модерация.
II. Сеть: алгоритм работы, расчет ставки, критерии качества объявлений, модерация.
3 день. UTM-прометка. Excel
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
I. Основные правила составления UTM-меток
II. Excel: базовый набор формул и алгоритмов для создания заливочных файлов рекламных кампаний
4 день. Поиск. Сбор рекламной кампании.
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
I. Подбор ключевых запросов.
II. Минус-слова. Операторы.
III. Технические требования.
5 день. Структура объявления. Составление объявлений
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
I. Анализ конкурентного присутствия
6 день. Сеть. Сбор рекламной кампании.
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
I. Подбор аудитории.
II. Настройка таргетингов
III. Форматы объявлений
7 день. Работа с интерфейсами рекламных площадок
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
I. Загрузка рекламных кампаний
II. Настройки кампаний
III. Стратегии назначения ставок
IV. Сравнение интерфейсов Яндекс и Google
V. Фидовые кампании
8 день. Работа с интерфейсами редакторов Commander и Editor
Преподаватель: Мария Николаенко (Менеджер проектов агентства iConText)
I. Массовая загрузка и редактирование кампаний
9 день. Веб-аналитика (часть 1)
Преподаватель: Евгений Спиридонов (Практический курс Интернет-маркетолога)
I. Основные понятия. Классификация систем. Особенности и различия систем.
II. Принципы сбора веб-данных. Настройка счетчиков. Разработка системы KPI.
III. Обзор интерфейса Google Analytics.
IV. Настройка, основные отчеты и возможности Google Analytics.
10 день. Веб-аналитика (часть 2)
Преподаватель: Евгений Спиридонов (Практический курс Интернет-маркетолога)
I. Анализ отчетов и выработка мер по оптимизации страниц сайта.
II. Отслеживание трафика из поисковых систем. Отслеживание внешних ссылок на другие сайты.
11 день. Веб-аналитика (часть 3)
Преподаватель: Евгений Спиридонов (Практический курс Интернет-маркетолога)
I. Кросс-доменное отслеживание. Использование UTM-меток в рекламных кампаниях.
II. Метрики эффективности: интернет-магазина, корпоративного сайта, информационного сайта.
III. Основные аналитические стратегии. Оптимизация PPC.
12 день. Ведение контекстной рекламной кампании
Преподаватель: Владимир Тяжкороб (Контекстная реклама )
I. Расчет KPI. Структура аккаунта.
II. Запуск. Контроль: рутинные задачи, аналитика, бюджеты, ставки, оптимизация, отчетность, автоматическая
автомизация.
13 день. Анализ эффективности рекламной кампании
Преподаватель: Владимир Тяжкороб (Контекстная реклама )
I. KPI бизнеса и рекламы. Показатели трафика.