IT MARKETING CONFERENCE 2013 Как успешно продвигать IT-решения в сегменте B2B? Работающие инструменты и роль участников маркетингового процесса

В условиях растущей конкуренции на рынке IT-решений для бизнеса маркетологи IT-компаний продолжают решать ключевую задачу - как максимально выгодно продвинуть свои решения. Конференция IT Marketing- 2013 соберет на одной площадке маркетологов ведущих IT-компаний, которые поделятся секретами успеха в продвижении IT-решений в сегменте B2B. Особое внимание будет уделено вопросу построения эффективной команды, нацеленной на результат.

  • Дата:
    25 - 26 октябрь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Многочисленные исследования показывают тенденции уверенного роста IT-отрасли, начиная с 2010 года. В условиях растущей конкуренции на рынке IT-решений для бизнеса маркетологи IT-компаний продолжают решать ключевую задачу - как максимально выгодно продвинуть свои решения. Среди существующего многообразия способов продвижения необходимо отсечь лишнее и сделать ставку на эффективные инструменты, которые повысят отдачу от маркетинговых кампаний. Конференция IT Marketing- 2013 соберет на одной площадке маркетологов ведущих IT-компаний, которые поделятся секретами успеха в продвижении IT-решений в сегменте B2B. Особое внимание будет уделено вопросу построения эффективной команды, нацеленной на результат.

Кому стоит посетить Конференцию:

  • Директору по маркетингу
  • Директору по развитию бизнеса
  • Директору по PR
  • Менеджеру по продвижению

Ключевые вопросы для обсуждения на Конференции:

  • Какие вызовы стоят перед маркетологами, учитывая темпы роста IT-отрасли?
  • Какие инструменты SMM наиболее эффективны для продвижения IT-решений?
  • Как оценить эффективность использования разных каналов продвижения IT-решений в сети Интернет?
  • Как организовывать собственные деловые мероприятия и быть “в плюсе”?
  • Как гармонично использовать on-line и off-line инструменты для успешного продвижения IT-решений?
  • Как успешно продвинуть IT-решение на западный рынок?
  • Как мы построили эффективную работу с вендором в продвижении IT-решения?
  • Как сделать sales-команду мощным инструментом в продвижении и избежать провалов на этапе продаж?
  • Как построить эффективное взаимодействие с отделом разработки, чтобы он своевременно реагировал на развитие рынка?

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90