IT MARKETING CONFERENCE 2013 Как успешно продвигать IT-решения в сегменте B2B? Работающие инструменты и роль участников маркетингового процесса
В условиях растущей конкуренции на рынке IT-решений для бизнеса маркетологи IT-компаний продолжают решать ключевую задачу - как максимально выгодно продвинуть свои решения. Конференция IT Marketing- 2013 соберет на одной площадке маркетологов ведущих IT-компаний, которые поделятся секретами успеха в продвижении IT-решений в сегменте B2B. Особое внимание будет уделено вопросу построения эффективной команды, нацеленной на результат.
- Дата: 25 - 26 октябрь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Многочисленные исследования показывают тенденции уверенного роста IT-отрасли, начиная с 2010 года. В условиях растущей конкуренции на рынке IT-решений для бизнеса маркетологи IT-компаний продолжают решать ключевую задачу - как максимально выгодно продвинуть свои решения. Среди существующего многообразия способов продвижения необходимо отсечь лишнее и сделать ставку на эффективные инструменты, которые повысят отдачу от маркетинговых кампаний. Конференция IT Marketing- 2013 соберет на одной площадке маркетологов ведущих IT-компаний, которые поделятся секретами успеха в продвижении IT-решений в сегменте B2B. Особое внимание будет уделено вопросу построения эффективной команды, нацеленной на результат.
Кому стоит посетить Конференцию:
- Директору по маркетингу
- Директору по развитию бизнеса
- Директору по PR
- Менеджеру по продвижению
Ключевые вопросы для обсуждения на Конференции:
- Какие вызовы стоят перед маркетологами, учитывая темпы роста IT-отрасли?
- Какие инструменты SMM наиболее эффективны для продвижения IT-решений?
- Как оценить эффективность использования разных каналов продвижения IT-решений в сети Интернет?
- Как организовывать собственные деловые мероприятия и быть “в плюсе”?
- Как гармонично использовать on-line и off-line инструменты для успешного продвижения IT-решений?
- Как успешно продвинуть IT-решение на западный рынок?
- Как мы построили эффективную работу с вендором в продвижении IT-решения?
- Как сделать sales-команду мощным инструментом в продвижении и избежать провалов на этапе продаж?
- Как построить эффективное взаимодействие с отделом разработки, чтобы он своевременно реагировал на развитие рынка?