INTERCOM'18

Третья ежегодная конференция о коммуникациях для бизнеса: интеллектуальный IVR и голосовые роботы для колл-центров, управление вызовами, синтез и распознавание речи, видеоконференции, месседжинг.
  • Дата:
    11 октябрь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

INTERCOM была задумана как уникальное для России мероприятие — профильная конференция, посвященная коммуникациям для бизнеса. Глобально мы рассказываем про кейсы и лежащие в их основе технологии, которые посредством голоса, видео или текста автоматизируют бизнес-процессы и делают бизнес эффективнее. В этом году мы решили уделить особое внимание следующим темам:

  • интеллектуальный IVR и голосовые роботы;
  • видеоконференции и стриминг;
  • месседжинг и когнитивные помощники;
  • управление вызовами и заказ обратного звонка;
  • синтез и распознавание речи, Dialogflow. 

Ламповая площадка, два потока докладов, зарубежные спикеры из Logitech и Voxbone, уютная экспо-зона и зажигательная afterparty — присоединяйтесь, будет интересно!

Для людей, близких к технологиям

Хедлайнерами бизнес-секции выступят спикеры из Google, Voximplant, Яндекс, Virgin Connect, Mail.Ru, ВКонтакте и Voxbone. Доклады-кейсы ожидаются от Андрея Савицкого — Руководителя направления «Общегородской контакт-центр» из Департамента информационных технологий города Москвы, Тараса Свиташева — Head of Customer Service GrowFood, Павла Макуха — Sales Product Manager SkyEng — спикеры расскажут, как запускался общегородской контакт-центр столицы, зачем сервису по доставке еды высокотехнологичный облачный контакт-центр и какой путь прошел SkyEng от Google Таблиц к автоматизированной платформе обработки лидов.

Для тех, кто использует технологии в работе

Техническую составляющую коммуникационных сервисов обсудят в зале с докладами, ориентированными на разработчиков. Хедлайнерами секции выступят спикеры из компаний Google, Voximplant и Angry Developers. В этом году главными темами секции станут AI, NLP, ML и нейронные сети — спикеры расскажут как научить роботов поддерживать разговор во время звонка, как правильно использовать NLP при создания диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах и как, например, могут пригодиться нейронные сети в разработке определителя голосовой почты.

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90