Hybrid Conf
- Дата: 25 май
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
На конференции выступят ведущие специалисты индустрии с докладами о своих технологических платформах, отчитаются перед клиентами за проделанную работу и анонсируют новые возможности. Hybrid Conf - единственная площадка, где будет представлено более 15 компаний, предоставляющих услуги в следующих сферах: DSP (платформа RTB закупок), DMP (платформа управления данными), Trading Desk (платформа управление рекламными кампаниями ), Data Suppliers (поставщики данных).
"Программатик-трейдинг - это не технология, это образ мышления, который когда-то совершил революцию в финансах. Сейчас этот подход все глубже проникает в рекламу, превращая её в сложный, но потрясающе многогранный и эффективный инструмент, вся мощь которого доступна тем, кто двигается вперед" - говорит один из участников конференции Дмитрий Лелис (Каванга)
Цель HybridConf
Hybrid Conf объединяет всех игроков на одной площадке, чтобы достичь общую цель: научить рекламодателей мыслить Programmatic, научить разрабатывать digital-коммуникации с учетом возможностей программируемой рекламы, предоставить исчерпывающую информацию о возможностях, текущих тенденциях и практическом применении всех этих технологий.
Тематические блоки
- Cтатистика RTB, количество площадок, качество площадок, тематика, боты
- Новые возможности DSP платформ, аналитика и практические кейсы применения своих алгоритмов, подходы к решению нерешаемых задач, персонализация креативов,
- Programmatic в социальных сетях, Mobile Programmatic
- Video Programmatic, Richmedia, нестандартные форматы
- Trading Desk, автоматизация процессов, аналитика, кейсы.
- DMP, управление данными, сбор и хранение данных, CRM-интеграция, возможности пользовательского интерфейса.
- 3rd-party Data, процессинг данных, как доверять данным, как оптимизировать кампании с использованием данных, не уменьшая охват.
- Проведение кампаний с применением данных: Unparalleled ROI.
- Восстановление куки, кросс-девайс идентификация пользователя, предиктивные технологии увеличения конверсий.
- Подходы увеличения CTR (без предикторов).
- Подходы к созданию аудиторных сегментов, и обработки данных, рекомендательные движки.
- Семантические данные, Brand Safety алгоритмы