Здоровье бренда в диджитал - Оценка эффективности диджитал коммуникаций

Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде.
  • Дата:
    20 февраль
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Мы рассмотрим разные методы анализа, обсудим специфику анализа для разных элементов digital-экосистемы, составим собственные чек-листы, подискутируем на тему доверия к экспертным оценкам, а также рассмотрим эффективность тех или иных инструментов анализа (как платных, так и бесплатных).

О Курсе

Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде. Мы рассмотрим разные методы анализа, обсудим специфику анализа для разных элементов digital-экосистемы, составим собственные чек-листы, подискутируем на тему доверия к экспертным оценкам, а также рассмотрим эффективность тех или иных инструментов анализа (как платных, так и бесплатных).

Чему Научитесь

  • Определять эффективность присутствия бренда в digital
  • Составлять кастомизированные чек-листы
  • Интерпретировать полученные данные
  • Программа
  • Цели и задачи анализа
  • Элементы
  • Методологии анализа
  • Чек-листы и другие инструменты

Спикер: Станислав Розен (Агентство Dau Relationship Marketing, стратегический директор)

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90