Hello, Blogger

Конференция Hello, Blogger – узкоспециализированная конференция по нишевым социальным сетям, блогосфере и работе с лидерами мнений.
  • Дата:
    13 - 14 ноябрь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Конференция будет полезна представителям рекламных и pr агентств, представителям брендов, аналитикам медиа-индустрии и всем, кому интересны механики интеграции в видео-продукты или производство и продвижение видео-контента, а также использование Instagram для расширения форматов взаимодействия со своей аудиторией.

Выступления на конференции будут разделены на две секции – «Бизнес» и «Истории успеха».

13 ноября, пятница.

Программа секции «Бизнес»:

10:00-12:30

Блок  «Видео, которое покорило мир»

  • 10 основ креативной стратегии на YouTube - Ольга Кох  (YouTube)
  • COUB: работа с комьюнити и нативная реклама - Саша Александрова (Coub)
  • Одноклассники как видеоплатформа - Семен Боярский (Одноклассники)
  • Актуальный взгляд на продвижение видео в интернете - Дарья Могильникова (Seedr)

12:30 – 13:30

Новые форматы. Презентация кейсов

  • Как сделать шоу из денег и как делать деньги из шоу - Костя Павлов, Макс Брандт ( канал Lizzz TV)
  • Звезды среди нас. Как делать интегрированные кампании с авторами YouTube  - Константин Волгапов (Players)
  • Рекламные лонгриды в авторских медиа: как, зачем и почему это эффективно. Екатерина Патюлина (Авторские медиа)

13:30 – 14:30

Аналитика

  • Тема доклада утверждается - Светлана Крылова Brand Analytics
  • Механики аналитики в Instagram  - Таня Иванова (Hello, Blogger)

14:30 – 15:30 – Обед.

15:30 – 17:00

Instagram. Новые возможности

  • Рекламные возможности Instagram: перспективы и кейсы Екатерина Назарова (официальный реселлер Instagram Aitarget )
  • Спикер и доклад утверждаются

17:00 – 18:00

Дискуссия: бренды в социальных медиа. Модератор - Андрей Фрольченков

Программа секции «Истории успеха»:

В секции “Истории успеха” представлены самые громкие кейсы 2014 и 2015 годов, механики и форматы работы с лидерами мнений, исследования, проекты и продукты достойные внимания представителей индустрии маркетинга и рекламы, владельцев бизнеса и аналитиков медиа-индустрии.

  • Новые блогеры: что они делают и почему они могут быть вам интересны?  - Яна Белова (сервис отзывов Фламп)
  • Как придумать и вести корпоративный блог - Сергей Король (Amplifr)
  • Построение личного бренда в социальных сетях -Татьяна Рыбакова (популярный Youtube-блогер)
  • Олег Бармин (Билайн)
  • Екатерина Кондратьева (Google )
  • Город как социальная сеть – Наталья Пушкина (Департамент транспорта)
  • Мифы и правда о вирусном маркетинге - Андрей Бузина (Сметана)
  • YouTube как сообщество. Особенности работы с аудиторией и развития канала  - Сергей Стрельцов (VSP Group)
  • Родион Скрябин (Лаборатия новых медиа)
  • Корпоративные социальные сети: что? зачем? почему? - Анастасия Гусенцова (Билайн)
  • Соцсети все. Опыт работы Aviasales в мессенджерах. - Янис Дзенис (Aviasales)
  • Вера Почуева (Veter Magazine)
  • «Как прокачать карму на Хабре: история успеха блога Mail.Ru Group» - Любовь Соболева " (Коммуникационное агентство А-ТАК)
  • Как покорить сердца миллионов и заставить их следовать за собой - Наталья Османн ([Проект #followmeto).

14 ноября, суббота

Во второй день конференции пройдут мастер-классы и тематические встречи для специалистов в сфере диджитал маркетинга и тех, кто хочет расширить свои знания по работе с лидерами мнений. Некоторые из мастер-классов предназначены для тех, кто занимается блогингом.

Расписание мастер-классов:

10:00-11:30

Построение блога и комьюнити во ВКонтакте - Дмитрий Румянцев

  • Контент, вызывающий наибольший отклик у читателей 
  • Новые методы продвижения блога во ВКонтакте 
  • Механики, направленные на повышение активности аудитории

11:30 - 13:00

Программа мастер-класса по Youtube формируется.

13:00 - 14:00 обед

14:00-15:30

Продвижение в Instagram: от 0 до бесконечности - Таня Иванова, Hello, blogger
 

  • Instagram в России. Особенности, статистика, инструменты 
  • Виды бизнес-аккаунтов в instagram
  • Стратегия и продвижение аккаунта 
  • Механики продвижения аккаунта в в instagram
  • Аналитика аккаунта. Делаем правильные выводы.
     

15:30-17:00

Как придумать и вести успешный блог - Сергей Король, коммерческий писатель

  • Почему сейчас все заводят блоги? Чем блог лучше рассылки или соцсетей?
  • С чего начать? Концепция, выбор платформы и темник.
  • Как писать? Сбор материалов, написание, структурирование.
  • Как распланировать работу? Что такое амбар на месяц?
  • Две стратегии: хорошо-долго и быстро-просто.
  • Несколько простых способов привлечь аудиторию в блог.
  • Как измеряем эффективность постов?

17:00-18:30

Программа мастер-класс от Brand Analytics формируется.

 

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90