Hello, Blogger
- Дата: 13 - 14 ноябрь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Конференция будет полезна представителям рекламных и pr агентств, представителям брендов, аналитикам медиа-индустрии и всем, кому интересны механики интеграции в видео-продукты или производство и продвижение видео-контента, а также использование Instagram для расширения форматов взаимодействия со своей аудиторией.
Выступления на конференции будут разделены на две секции – «Бизнес» и «Истории успеха».
13 ноября, пятница.
Программа секции «Бизнес»:
10:00-12:30
Блок «Видео, которое покорило мир»
- 10 основ креативной стратегии на YouTube - Ольга Кох (YouTube)
- COUB: работа с комьюнити и нативная реклама - Саша Александрова (Coub)
- Одноклассники как видеоплатформа - Семен Боярский (Одноклассники)
- Актуальный взгляд на продвижение видео в интернете - Дарья Могильникова (Seedr)
12:30 – 13:30
Новые форматы. Презентация кейсов
- Как сделать шоу из денег и как делать деньги из шоу - Костя Павлов, Макс Брандт ( канал Lizzz TV)
- Звезды среди нас. Как делать интегрированные кампании с авторами YouTube - Константин Волгапов (Players)
- Рекламные лонгриды в авторских медиа: как, зачем и почему это эффективно. Екатерина Патюлина (Авторские медиа)
13:30 – 14:30
Аналитика
- Тема доклада утверждается - Светлана Крылова Brand Analytics
- Механики аналитики в Instagram - Таня Иванова (Hello, Blogger)
14:30 – 15:30 – Обед.
15:30 – 17:00
Instagram. Новые возможности
- Рекламные возможности Instagram: перспективы и кейсы Екатерина Назарова (официальный реселлер Instagram Aitarget )
- Спикер и доклад утверждаются
17:00 – 18:00
Дискуссия: бренды в социальных медиа. Модератор - Андрей Фрольченков
Программа секции «Истории успеха»:
В секции “Истории успеха” представлены самые громкие кейсы 2014 и 2015 годов, механики и форматы работы с лидерами мнений, исследования, проекты и продукты достойные внимания представителей индустрии маркетинга и рекламы, владельцев бизнеса и аналитиков медиа-индустрии.
- Новые блогеры: что они делают и почему они могут быть вам интересны? - Яна Белова (сервис отзывов Фламп)
- Как придумать и вести корпоративный блог - Сергей Король (Amplifr)
- Построение личного бренда в социальных сетях -Татьяна Рыбакова (популярный Youtube-блогер)
- Олег Бармин (Билайн)
- Екатерина Кондратьева (Google )
- Город как социальная сеть – Наталья Пушкина (Департамент транспорта)
- Мифы и правда о вирусном маркетинге - Андрей Бузина (Сметана)
- YouTube как сообщество. Особенности работы с аудиторией и развития канала - Сергей Стрельцов (VSP Group)
- Родион Скрябин (Лаборатия новых медиа)
- Корпоративные социальные сети: что? зачем? почему? - Анастасия Гусенцова (Билайн)
- Соцсети все. Опыт работы Aviasales в мессенджерах. - Янис Дзенис (Aviasales)
- Вера Почуева (Veter Magazine)
- «Как прокачать карму на Хабре: история успеха блога Mail.Ru Group» - Любовь Соболева " (Коммуникационное агентство А-ТАК)
- Как покорить сердца миллионов и заставить их следовать за собой - Наталья Османн ([Проект #followmeto).
14 ноября, суббота
Во второй день конференции пройдут мастер-классы и тематические встречи для специалистов в сфере диджитал маркетинга и тех, кто хочет расширить свои знания по работе с лидерами мнений. Некоторые из мастер-классов предназначены для тех, кто занимается блогингом.
Расписание мастер-классов:
10:00-11:30
Построение блога и комьюнити во ВКонтакте - Дмитрий Румянцев
- Контент, вызывающий наибольший отклик у читателей
- Новые методы продвижения блога во ВКонтакте
- Механики, направленные на повышение активности аудитории
11:30 - 13:00
Программа мастер-класса по Youtube формируется.
13:00 - 14:00 обед
14:00-15:30
Продвижение в Instagram: от 0 до бесконечности - Таня Иванова, Hello, blogger
- Instagram в России. Особенности, статистика, инструменты
- Виды бизнес-аккаунтов в instagram
- Стратегия и продвижение аккаунта
- Механики продвижения аккаунта в в instagram
- Аналитика аккаунта. Делаем правильные выводы.
15:30-17:00
Как придумать и вести успешный блог - Сергей Король, коммерческий писатель
- Почему сейчас все заводят блоги? Чем блог лучше рассылки или соцсетей?
- С чего начать? Концепция, выбор платформы и темник.
- Как писать? Сбор материалов, написание, структурирование.
- Как распланировать работу? Что такое амбар на месяц?
- Две стратегии: хорошо-долго и быстро-просто.
- Несколько простых способов привлечь аудиторию в блог.
- Как измеряем эффективность постов?
17:00-18:30
Программа мастер-класс от Brand Analytics формируется.