Бизнес-встреча Google.Fresh о новинках интернет-маркетинга

Вы хотите узнать о новинках и рабочих инструментах AdWords? Как настроить идеальную интернет-рекламу, которая привлечет клиентов? Как правильно определить маркетинговые цели рекламной кампании? Как проверить и измерить эффективна ли реклама?
  • Дата:
    16 март
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Jpg_4.jpg

Google.Fresh — бизнес-встреча свежего формата.

Только самый сок сферы контекстной и медийной рекламы, систем аналитики.

Кому будет полезно мероприятие?

— Интернет-маркетологам. Расскажем и покажем на реальных примерах, как успешно настроить любую РК. 
— Веб-аналитикам. Последние обновления рекламных инструментов Google. 
— Руководителям. Научим считывать ключевые показатели эффективности и видеть слабые места в отчетах. 
— Владельцам бизнеса. На примере успешных кейсов разберем, какие решения сработали для конкретных целей.

Программа

09:30 Начало регистрации участников

10:00 Вперед с Google.Fresh. Приветственное слово от генерального директора

10:10 Новинки в рекламных продуктах Google. О последних обновлениях системы AdWords и не только.

10:20 Аналитика для вашего бизнеса. Интересные метрики в отчетах. Как импортировать маржу? Почему онлайн и оффлайн связаны? Импорт отчетов в Google Spread Sheet, отображение в Google Data Studio. Что такое Google Query?

10:35 Умные стратегии автоматизации. Как правильно определить цели и упростить работу с рекламными кампаниями.

10:45 Многообразие ремаркетинга. Сегменты аудиторий в GA. Как через динамический ремаркетинг отключить дешевые товары?

10:55 Gmail Sponsored Promotions. Что это за инструмент, и какие он приносит результаты?

11:00 Перерыв

11:40 ТОП-5 сервисов Google. Пятерка бесплатных программ и площадок Google для интернет-маркетологов.

11:50 Расширения объявлений. Как расширения помогут вам повысить конверсию.

12:00 Медийная и видеореклама. Охват новых форматов. Мастхед с цифрами и ценами.

12:10 Идеальная рекламная кампания. Как настроить интернет-рекламу, которая привлечет и удержит клиентов?

12:20 Мифы о контекстной рекламе. На основе фактов, цифр и кейсов опровергаем популярные заблуждения.

12:30 Google Partners. О программе в целом и о возможности стать сертифицированным специалистом AdWords.

12:40 Экскурсия по офису Google

Мы ждем вас на Google.Fresh!

16 марта | 9:30 – 12:30 | офис Google

Телефон для связи : +7 (495) 540-47-07 
По вопросам участия: info@mediaguru.ru 
По партнерским программам: pr@mediaguru.ru

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90