Google Analytics за шесть вечеров: курс эффективной веб-аналитики
- Дата: 18 - 6 март
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
С этим курсом вы научитесь:
Владелец интернет-магазина или контент-проекта
- Получать кастомизированные супер-отчеты.
- Проводить бенчмаркинг - сопоставление с сайтами-конкурентами.
- Быстрее внедрять новые коды с Google Tag Manager.
- Экономить на платных инструментах, используя всю мощь GA, — актуально в кризис!
Создатель мобильного приложения
- Отслеживать источники скачиваний и доходов мобильных приложений.
- Проводить ремаркетинг, если у вас есть более одного приложения или возможность работы с партнерами.
- Оптимизировать работу с пользователями, учитывая их интересы и технические возможности.
Сотрудник digital-агентства и опытный маркетолог
- Понимать всё, что происходит на сайте, за 5 минут.
- Узнавать, насколько хорошо работают рекламные кампании и быстро принимать решения по оптимизации.
- Экспериментировать с контентом.
- Работать с многоканальными последовательностями и атрибуцией конверсий.
И каждый, кто хочет разобраться с веб-аналитикой (раз и навсегда ;)
- Анализировать аудиторию, настраивать цели, фильтры и сегментацию. Избегать ошибок, влияющих на подсчет конверсии, при создании меток и внедрении кодов.
- Работать с отчетами и дашбордами, передавать данные из оффлайна, не бояться интерфейса Google Analytics ;)
Измеримый результат на каждом занятии!
Каждый вечер вы проходите 4 темы с экспертом и тут же выполняете
практические упражнения. Их эффект легко оценить в вашем аккаунте GA.
Результат первого вечера: умеем размечать рекламные кампании правильно, настраивать фильтры и цели для них.
Второй вечер: освоили отчеты по источникам, аудитории, трафику, интересам и рекламе,сделали интеграцию с необходимыми продуктами Google.
Четвертый вечер:разобрали аудиторию по сегментам, настроили дашборды и пользовательские отчеты.
Третий вечер:настроили эксперименты, продолжили работу с отчетами (поведение и конверсии).
Пятый вечер: настроили списки ремаркетинга и многоканальные последовательности (каналы + сегменты).
Шестой вечер: нашли возможности применения пользовательских показателей.
P.S. Получили сертификат.
Почему этот курс эффективен?
Очный формат — эффективная обратная связь и учет ваших запросов. Небольшая группа, где каждый может рассчитывать на время и индивидуальные рекомендации преподавателя.
Практика с первого дня учебы — вы разбираете конкретные ситуации
и применяете полученные навыки, имея возможность в любой момент
позвать эксперта.
Дата начала занятий
Встречаемся 18, 20, 26 февраля; 2 ,3, 6 марта.
Шесть вечеров с 19 до 22 часов.
Общая продолжительность курса: 18 часов.
Опытный преподаватель Александра Кулачикова.
За семь лет работы в Ralf Ringer, Click.ru, RTA и других компаниях применяла Analytics как со стороны клиентов, так и со стороны агентств. С 2013-го работает с топовыми агентствами как эксперт в Google Россия.
Участвует в крупнейших российских конференциях и ведет семинары и вебинары от Google.