Бизнес-завтрак FarosMedia Коммуникация с клиентом
- Дата: 17 апрель
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Будем говорить о том, как сформировать лояльность потребителя, обсудим тенденции репутационного рынка и современные инструменты в управлении репутацией?
Кому подойдет?
SMM/PR/accounting-специалистам, маркетологам, менеджерам по продажам, директорам по развитию и управлению персоналом, владельцам среднего и малого бизнеса.
А какие спикеры... Лучшие из Total View, Angry.Space Faros.Media дадут ответы:
1. Как говорить с клиентом на одном языке в разных ситуациях
2. Что влияет на репутацию компании и как отстроится от конкурентов?
3. На чем основаны современные технологии в управлении репутацией
4. В чем секреты и тонкости репутационного менеджмента в B2B, B2C
5. Как грамотно внедрить SMM, BM и PR в работу c репутацией?
А вы уже осознали важность работы с репутацией?
Тогда ждем вас на нашем мероприятии!
С нас — лекции настоящих экспертов, возможность пообщаться с гостями и, конечно же, вкуснейший кофе и угощения!