Бизнес-завтрак FarosMedia Коммуникация с клиентом

Как разговаривать с клиентом на одном языке? Разберем этот важный вопрос на бизнес-завтраке Faros.Media «Коммуникация с клиентом».
  • Дата:
    17 апрель
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Будем говорить о том, как сформировать лояльность потребителя, обсудим тенденции репутационного рынка и современные инструменты в управлении репутацией?

Кому подойдет?
SMM/PR/accounting-специалистам, маркетологам, менеджерам по продажам, директорам по развитию и управлению персоналом, владельцам среднего и малого бизнеса.

А какие спикеры... Лучшие из Total View, Angry.Space Faros.Media дадут ответы:
1. Как говорить с клиентом на одном языке в разных ситуациях
2. Что влияет на репутацию компании и как отстроится от конкурентов?
3. На чем основаны современные технологии в управлении репутацией
4. В чем секреты и тонкости репутационного менеджмента в B2B, B2C
5. Как грамотно внедрить SMM, BM и PR в работу c репутацией?

А вы уже осознали важность работы с репутацией?
Тогда ждем вас на нашем мероприятии! 
С нас — лекции настоящих экспертов, возможность пообщаться с гостями и, конечно же, вкуснейший кофе и угощения!

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90