FinInternet-2014. Банки в поиске уникальности или погоня за интернет-пользователями
- Дата: 20 май
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
90% банков, заказывая интернет-банк или рекламную кампанию в интернете, просят сделать «как у банка Т» или «как у банка А». Но скопированные решения почему-то не работают.
- Почему «подражатели» неизбежно окажутся «лузерами»?
- Что на самом деле происходит сегодня с рядовыми обитателями интернета?
- Работающие стратегии, лайфхаки и фишки, которые позволят банкам уже завтра оживить интернет-маркетинг и поднять продажи.
- Действительно ли дизайн сайта не спасет, если за сайтом не стоят платформенные решения по работе с огромными массивами данных?
- Как на самом деле привязать онлайн к оффлайну?
- Звездный состав спикеров и иностранные гости
Так кто же может научить банки продавать в онлайне?
Безусловно - те, кто умеет это делать хорошо, и делает это каждый день: онлайн ритейлеры, онлайн-трэвел сервисы и другие онлайн бизнесы.
Особенностью мероприятия станет панельная дискуссия «Продажи в интернете. Учимся у лучших»
Темы:
- Как увеличить средний чек клиента в онлайне и удлинить цикл его «жизни»?
- Cross-sell, upsell и down-sell в онлайне
- Маркетинг, направленный на удержание клиента
- Программы лояльности
В круглом столе участвуют:
- Сергей Копылов, b2b директор Wikimart, онлайн торгового центра, на сайте wikimart.ru 2014 года, представлено 2 187 104 товара (апрель 2014) от 6247 магазинов.
- Георгий Левин, основатель компании GetIntent.com, в прошлом head of advertising e5.ru, CMO Heverest, CMO Smile-smile
- Александр Сизинцев - генеральный директор Biletix, одного из крупнейших онлайн-трэвел агентств России
- Также приглашены представители компаний: Евросеть, М.Видео, Островок, Эльдорадо.
Также в программе форума:
Николай Хлопов, Управляющий партнер, Агентство 42
– «У вас есть интернет-стратегия? Вы уверены?!»
Вячеслав Семенихин, Руководитель направления интернет-продаж, Уральский банк реконструкции и развития
– «Интернет-стратегия и лидерство в интернете»
Алексей Скобелев, CEO, Markswebb Rank & Report
– «Жизненный цикл пользователей онлайн-банкинга. Стратегия долголетия»
Анастасия Масленникова, Директор департамента развития платежей и интернет-продуктов, Связной Банк
– «Дистанционные сервисы банка – инструмент для заработка банка или удержания клиентов?»
Борис Омельницкий, Президент, The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia
– «Кого клюет петух интернет-рекламы? Коммуникации в Интернете для финансовых услуг»
Юрий Чернышев, Начальник отдела развития инноваций интернет-банка,Альфа-Банк
– Тема уточняется
Пиус Кирера, E-Banking Project Manager, Family Bank (Kenya)
– «Создание уникального опыта пользователя»
Марина Гориловская, Директор дирекции розничного бизнеса, Банк Санкт-Петербург
– Продажа банковских продуктов в дистанционных каналах
Христос Пападополус, Director of alternative channels, Alpha Bank Cyprus (member of Alpha Bank Greece group)
– «Маркетинг и продвижение и-банкинга»
И другие...
Панельная дискуссия «Построение уникальности – различные стратегии банков в интернете»
Участники
- Иван Лебедев, вице-президент, начальник Управления потребительского кредитования, ВТБ24
- Сергей Леонидов, Вице-президент в управлении разработки и продвижения интернет-проектов, ТКС-Банк
- Иван Пятков, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж, Банк Москвы
- Алгирдас Шакманас, директор розничного интернет-банкинга, Промсвязьбанк
- Салим Тхарани, руководитель департамента финансовых сервисов, Qiwi
Модераторы
- Антон Арнаутов (CEO, ИД Регламент)
- Михаил Галушко, AIC
Панельная дискуссия «Продажи в интернете» (Приглашены представители ведущих интернет-магазинов, трэвел-компаний, HoReCa)
Полная программа форума размещена на сайте fininternet.ru