FinInternet-2014. Банки в поиске уникальности или погоня за интернет-пользователями

Банки плохо продают в интернете. Это факт. Миллионы пользователей проходят по страницам банковских сайтов, совершают одну-две простейшие транзакции и исчезают в неизвестности. Сайты банков оторваны от их же интернет-банков и наоборот. Кто же может научить банки продавать в онлайне?
  • Дата:
    20 май
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

90% банков, заказывая интернет-банк или рекламную кампанию в интернете, просят сделать «как у банка Т» или «как у банка А». Но скопированные решения почему-то не работают.

  • Почему «подражатели» неизбежно окажутся «лузерами»?  
  • Что на самом деле происходит сегодня с рядовыми обитателями интернета?
  • Работающие стратегии, лайфхаки и фишки, которые позволят банкам уже завтра оживить интернет-маркетинг и поднять продажи.
  • Действительно ли дизайн сайта не спасет, если за сайтом не стоят платформенные решения по работе с огромными массивами данных?
  • Как на самом деле привязать онлайн к оффлайну?
  • Звездный состав спикеров и иностранные гости

Так кто же может научить банки продавать в онлайне?
Безусловно - те, кто умеет это делать хорошо, и делает это каждый день: онлайн ритейлеры, онлайн-трэвел сервисы и другие онлайн бизнесы.
Особенностью мероприятия станет панельная дискуссия «Продажи в интернете. Учимся у лучших»

Темы:

  • Как увеличить средний чек клиента в онлайне и удлинить цикл его «жизни»?
  • Cross-sell, upsell и down-sell в онлайне
  • Маркетинг, направленный на удержание клиента
  • Программы лояльности

В круглом столе участвуют:

  • Сергей Копылов, b2b директор Wikimart, онлайн торгового центра, на сайте wikimart.ru  2014 года, представлено 2 187 104 товара (апрель 2014) от 6247 магазинов.
  • Георгий Левин, основатель компании GetIntent.com, в прошлом head of advertising e5.ru, CMO Heverest, CMO Smile-smile
  • Александр Сизинцев - генеральный директор Biletix, одного из крупнейших онлайн-трэвел агентств России
  • Также приглашены представители компаний: Евросеть, М.Видео, Островок, Эльдорадо.

 

Также в программе форума:

Николай Хлопов, Управляющий партнер, Агентство 42

– «У вас есть интернет-стратегия? Вы уверены?!»

Вячеслав Семенихин, Руководитель направления интернет-продаж, Уральский банк реконструкции и развития

– «Интернет-стратегия и лидерство в интернете»

Алексей Скобелев, CEO, Markswebb Rank & Report

– «Жизненный цикл пользователей онлайн-банкинга. Стратегия долголетия»

Анастасия Масленникова, Директор департамента развития платежей и интернет-продуктов, Связной Банк

– «Дистанционные сервисы банка – инструмент для заработка банка или удержания клиентов?»

Борис Омельницкий, Президент, The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia

– «Кого клюет петух интернет-рекламы? Коммуникации в Интернете для финансовых услуг»

Юрий Чернышев, Начальник отдела развития инноваций интернет-банка,Альфа-Банк

Тема уточняется

Пиус Кирера, E-Banking Project Manager, Family Bank (Kenya)

– «Создание уникального опыта пользователя»

Марина Гориловская, Директор дирекции розничного бизнеса, Банк Санкт-Петербург

– Продажа банковских продуктов в дистанционных каналах

Христос Пападополус, Director of alternative channels, Alpha Bank Cyprus (member of Alpha Bank Greece group)

– «Маркетинг и продвижение и-банкинга»

И другие...

 

Панельная дискуссия «Построение уникальности – различные стратегии банков в интернете»

Участники

  • Иван Лебедев, вице-президент, начальник Управления потребительского кредитования, ВТБ24
  • Сергей Леонидов, Вице-президент в управлении разработки и продвижения интернет-проектов, ТКС-Банк
  • Иван Пятков, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж, Банк Москвы
  • Алгирдас Шакманас, директор розничного интернет-банкинга, Промсвязьбанк
  • Салим Тхарани, руководитель департамента финансовых сервисов, Qiwi

Модераторы

  • Антон Арнаутов (CEO, ИД Регламент)
  • Михаил Галушко, AIC

Панельная дискуссия «Продажи в интернете» (Приглашены представители ведущих интернет-магазинов, трэвел-компаний, HoReCa)

Полная программа форума размещена на сайте fininternet.ru

 

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90