Future Business: Customer Day
- Дата: 27 сентябрь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности. Опыт 50 экспертов сконцентрирован в однодневную программу с тремя параллельными сессиями. Это позволяет каждому участнику сформировать максимально эффективную персональную программу из интересных докладов и встреч с другими посетителями мероприятия.
- Customer Experience. Как сопоставить инициативы CX с целями компании?
- Создание цифрового клиентского опыта
- Omni-channel для улучшения качества обслуживания
- Перспективные технологические инновации: как искусственный интеллект, автоматизация и новые технологии трансформируют опыт клиентов и их ожидания
- Важность человеческого прикосновения в эпоху цифровых технологий: как объединить технологии с поддержкой человека для целостного, успешного обслуживания клиентов
- Customer Experience Design: построение сильной эмоциональной связи с клиентом. Как маркетинг и CX могут работать вместе?
- Нейромаркетинговые исследования реакций потребителей. Новый вид сбора данных
- Оценка качества обслуживания на основе данных
- Переход от массовой коммуникации к массовой персонализации и персонификации
- Customer Success Management: краеугольный камень для увеличения CLV
- Инновационные методы измерения клиентского опыта и внедрения информации из отзывов для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов
- Маркетинг вовлеченности. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?
- Социально-ответственный бизнес – путь к эмоциональной связи с клиентами. Инициативы в КСО, которые действительно работают
- Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
- Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности
Подробная программа: https://clck.ru/DVkhw
- Георгий Макаров, Бизнес директор, Едадил
- Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc
- Пётр Федченков, Сооснователь и CEO, Инстамарт
- Георгий Сорокин, Начальник управления эквайринга и программ лояльности, Хоум Кредит Банк
- Виктор Шкипин, Руководитель департамента Маркетинга и Рекламы, ВТБ
- Денис Маханько, Head of D2C, Danone
- Денис Шульга, Директор по логистике, X5 Retail Group
- Юрий Блинов, Руководитель Службы по взаимоотношению с клиентами, Рольф
- Ярослав Слободской-Плюснин, PhD по теме нейроаналитики и исследований, Старший менеджер по оценке персонала, Центр карьеры, коучинга и ассессмента, Бизнес-школа СКОЛКОВО
- Виктор Андреков, Руководитель направления CRM и электронной торговли, Renault Russia
- Валентина Ткаченко, Руководитель отдела CRM и программы лояльности, Goods.ru
- Павел Бывших, Руководитель службы поддержки, Яндекс.Такси
- Ирина Буцких, Директор по клиентскому сервису, Tele2
- Наталья Балашова, Руководитель группы по развитию программы лояльности и партнерских отношений, Эльдорадо
- Екатерина Степанюк, Директор по развитию бизнеса, GfK Russia
Параллельно с основной программой состоятся воркшоп по построению Customer Journey Map, форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего», выставка технологий TechShow. На протяжении всего времени работы Форума эксперты и лидеры индустрии будут давать интервью в открытой Live-Студии.
Экспертный совет Форума:
- Сергей Буланкин, Вице-президент по обслуживанию клиентов, Тинькофф Банк
- Александра Кирсанова, Директор по маркетингу, Кораблик
- Дмитрий Гладков, Начальник управления по взаимоотношениям с клиентами, Связной
- Ирина Буцких, Директор по клиентскому сервису, Tele2 Москва
- Марина Безуглова, Генеральный директор, GFK Rus
- Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, LEROY MERLIN VOSTOK
- Сергей Исаков, Директор по клиентскому сервису, Банк «Точка»
Аудитория Форума – директора и руководители, отвечающие за функции:
- Стратегии и развитие
- Трансформации и инновации процессов и продуктов
- Управление клиентским опытом, сервисом и поддержкой
- Маркетинг
- Аналитика клиентских данных
- Управление программами лояльности
Регистрируйтесь на мероприятие на сайте https://clck.ru/DVkiN
Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность!