Сделай систему продаж! Один день из жизни компании
- Дата: 3 март
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Система продаж складывается из трех составляющих: текущей, желаемой и идеальной. Нынешнее состояние продаж для вас выражается при помощи бизнес-процессов, технологий и инструкций. Будущее - раскрывается через постановку задач, планирование и прогнозирование. Третье место занимает методология продаж, которая объясняет как дела обстоят в принципе, сводя воедино законы природы, экономики и управления.
Один день из жизни компании - это форма подачи материала. Мы хотим увидеть цикл управления глазами персонажей: владельца, руководителя отдела продаж, рядового менеджера. Мы хотим показать происходящее на экранах и в головах людей, стоящих перед ежедневными проблемами: спадом продаж, низкой отдачей менеджеров и растратой ресурсов.
Программа
Модуль I «Изучить ситуацию и выработать решение»
Как сформулировать проблему на основе множества тревожных звоночков? Как, принимая решение, опираться и на опыт, и на внутренние данные?
Формулировка проблемы
- Конфликт ролей затрудняет поиск проблемы
- Формулировка зависит от роли в процессе
- Отправная точка изменений - внутренние данные
Сегментация
- Делим клиентов на конечных и дилеров
- Составляем таблицу активности дилеров
- Смотрим отраслевую статистику конечных
- Строим отраслевую воронку продаж
- Назначаем специализированного менеджера
Потенциальные клиенты
- Фиксируем входящее обращение
- Квалифицируем потенциального клиента
- Выбираем параметры для карточки клиента
Модуль II «Поставить задачу и добиться исполнения»
Как бизнес-процессы воплощаются в действиях людей и алгоритмах CRM-систем? Как отчеты помогут проверять сотрудников и принимать решения?
Доведение до сделки
- Подготовиться к обсуждению сделки
- Оценить температуру запроса
- Составить КП по шаблону
- Использовать историю взаимодействия
Анализ источников запросов
- Рассмотрим воронки привлечения
- Составим матрицу процесса квалификации
KPI и Контроль
- Смотрим на выполнение нормативов
- Отслеживаем статусы клиентов
- Принимаем отчет по работе с дилерами
- Оцениваем результаты за период
- Составляем график роста продаж
Спикеры
Вадим Дозорцев
Директор Berner&Stafford на бизнес-завтраке рассказывает о методологии продаж Sales Drive Management и проводит участинков через цикл управления на примере данных компании-клиента.
Павел Ливча
Как консультант Core Consulting Павел рассказывает о программной части управления бизнеса-процессом на примере bpm’online sales - CRM-системы от Террасофт. В фокусе не фишки и графики, а гибкость системы и ее возможность отвечать требованиям системного подхода к продажам.
Мы приглашаем
Руководителей
- владельцев
- генеральных директоров
- директоров по развитию
- коммерческих директоров
Компании
- оборот от 120 млн. руб. в год
- > 5 чел. в отделе продаж
- все отрасли, кроме розницы
- более одного года на рынке