Эффективный Programmatic. Программатик закупки. RTB Механики
- Дата: 8 - 10 апрель
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Спикеры:
Геннадий Нагорнов ( Auditorius, co-founder )
Александр Иванов ( Kokoc Group, Основатель SMB проекта )
На этом курсе вы познакомитесь с экосистемой российского programmatic-рынка, научитесь грамотно выбирать партнера, задавать правильные вопросы, использовать собственные данные о потребителе, отсекая лишнее.
Курс дает полноценные знания для запуска programmatic-кампании, ее настройки и корректировки в процессе размещения. Также вы научитесь анализировать результаты, чтобы каждый последующий флайт был еще более эффективным, и разрабатывать долгосрочные стратегии с применением триггерной коммуникации и других инструментов.
- Понимать принцип работы аукциона
- Выбирать инструменты для эффективного управления programmatic-закупками
- Создавать грамотные programmatic-стратегии
- Включать programmatic в свой медиамикс
- Экосистема Programmatic и основные участники
- Актуальные метрики и реальные KPI
- Принцип работы и ценообразование
- Типы данных
- Заведение РК в одной из DSP
- Практическое задание
- Разбор кейсов
Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!
Регистрация на сайте
Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина).