4-ая Сибирская конференция EmarketingSib2018 "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат"

14–15 ноября 2018 года в городе Новосибирске пройдёт уже четвёртая по счету конференция от Obuv Rossii Conference и eCommerce клуб "Сибирь", на которой будут обсуждаться инструменты интернет-продвижения, новые фишки и тренды интернет-маркетинга. Ведущие эксперты проведут лекции и мастер-классы и поделятся своим опытом работы над проектами в интернет-среде.
  • Дата:
    14 - 15 ноябрь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Программа

14 ноября: Пленарные заседания с 10:00 до 18:30

09:00 — 10:00 Регистрация

(Холл 1-го этажа, зона гардероба)

10:00 — 12:00 Секция 1. Тренды в интернет-маркетинге.

  • Изменение психологии и поведения пользователей. Новые вызовы для интернет-бизнеса. Спикер: Дмитрий Сатин, основатель компании USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России, Москва.
  • Digital-тренды и как с ними жить. Спикер: Вячеслав Прохоров, CBDO в Одноклассниках, Mail.ru Group, Москва.
  • Поколение Z: модель поведения и как учитывать в маркетинговых кампаниях. Спикер: Представитель компании "Связной".

12:00 — 12:30 Кофе-брейк

12:30 — 14:30 Секция 2. Соцмедиа, мессенджеры, YouTube и другие тренды в рекламе: как эффективно использовать.

  • Как выстроить работу поддержки в сети и улучшить репутацию бренда. Спикер: Валентин Васин, руководитель SMM-отдела и медиахаба, Сбербанк, Москва.
  • Новые технологии и форматы коммуникаций в соцмедиа: стриминг и другое. Кейсы.
  • Инструменты продвижения в мессенджерах.
  • Работа с лидерами мнений: звезды vs микровлиятели, огромные гонорары vs лояльность и знание своей аудитории.
  • Возможности Youtube. 
    Спикер: Татьяна Пакшинцева, Media group head in DeltaClick (AG Deltaplan), Екатеринбург.
  • Рекламные технологии для бизнеса. Новинки и тренды. Спикер: Юлия Шугаева, старший менеджер по работе с рекламными агентствами, Яндекс, Новосибирск.

14:30 — 15:30 Обед

(Холл 1-го этажа, зона гардероба)

15:30 — 17:00 Секция 3. Как стать ближе к вашим покупателям?

  • Как сохранить человечность бренда в эпоху автоматизации. Спикер: Анастасия Никитенко, руководитель отдела маркетинга "Суши-Маркет", Омск.
  • Тема уточняется. Спикер: руководитель отдела интернет-продаж, Новосибирск.
  • Тема уточняется. Спикер: Екатерина Стурова, руководитель интернет-магазина "Алтайский букет" (altbuket.com), Барнаул.
  • Защита персональных данных: как может работать для решения маркетинговых задач.
  • UX, юзабилити. Сервис или дизайн.
  • Контент-маркетинг: сторителлинг.

17:00 — 18:30 Секция 4. Персонализация и аналитика

  • Power-BI для маркетолога: борьба с рутиной. Спикер: Антон Рыбин, руководитель отдела интернет-маркетинга, "Космос-Веб", Новосибирск.
  • Персонализированный маркетинг и CRM: как использовать данные о пользователях для генерации лидов.
  • Предиктивная аналитика и повышение конверсии на сайте.
  • Интеграция офлайн и онлайн: как офлайн данные помогают в онлайн-продвижении. Какие инструменты и технологии сейчас существуют.

18:30 — 18:45 Закрытие первого дня конференции

15 ноября: Мастер-классы с 10:00 до 18:30

09:00 — 10:00 Регистрация

(Холл 1-го этажа, зона гардероба)

10:00 — 12:00 Мастер-классы

  • Как увеличить отдачу от соцмедиа: успешные конкурсы, таргетированная реклама и т.п.
  • E-mail-маркетинг: как сделать рассылки эффективными.
  • Управление репутацией в соцмедиа.
  • Мобильный пользователь. Что мы о нём знаем и какие возможности это открывает?
    Ведущий: Дмитрий Сатин, основатель компании USABILITYLAB, Москва.
  • Как всех победить и создать продающий контент. 
    Ведущий: Василий Чупис, директор интернет-агентства "Космос-Веб", Новосибирск.

12:00 — 12:30 Кофе-брейк

12:30 — 14:00 Мастер-классы

  • Креатив в digital: людям не нужна реклама.
  • Инструменты лидогенерации в CRM-маркетинге.
  • SEO самостоятельно, без посредников.

14:00 — 15:00 Обед

(Холл 1-го этажа, зона гардероба)

15:00 — 18:00 Мастер-классы

  • Обзор новых инструментов в интернет-маркетинге.
  • Омниканальный маркетинг.
  • Методы повышения конверсии.
  • Веб-аналитика и сквозная аналитика для контекстной рекламы. 
    Ведущий: Никита Маракасов, CEO, компания Finepromo, Новосибирск.
  • Обзор технологий оценки onilne 2 offline эффекта. 
    Ведущий: Руслан Кодачигов, Digital-стратег агентства DeltaClick (AG Deltaplan), Екатеринбург.

18:00 — 18:15 Закрытие второго дня конференции

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90