4-ая Сибирская конференция EmarketingSib2018 "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат"
- Дата: 14 - 15 ноябрь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Программа
14 ноября: Пленарные заседания с 10:00 до 18:30
09:00 — 10:00 Регистрация
(Холл 1-го этажа, зона гардероба)
10:00 — 12:00 Секция 1. Тренды в интернет-маркетинге.
- Изменение психологии и поведения пользователей. Новые вызовы для интернет-бизнеса. Спикер: Дмитрий Сатин, основатель компании USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России, Москва.
- Digital-тренды и как с ними жить. Спикер: Вячеслав Прохоров, CBDO в Одноклассниках, Mail.ru Group, Москва.
- Поколение Z: модель поведения и как учитывать в маркетинговых кампаниях. Спикер: Представитель компании "Связной".
12:00 — 12:30 Кофе-брейк
12:30 — 14:30 Секция 2. Соцмедиа, мессенджеры, YouTube и другие тренды в рекламе: как эффективно использовать.
- Как выстроить работу поддержки в сети и улучшить репутацию бренда. Спикер: Валентин Васин, руководитель SMM-отдела и медиахаба, Сбербанк, Москва.
- Новые технологии и форматы коммуникаций в соцмедиа: стриминг и другое. Кейсы.
- Инструменты продвижения в мессенджерах.
- Работа с лидерами мнений: звезды vs микровлиятели, огромные гонорары vs лояльность и знание своей аудитории.
- Возможности Youtube.
Спикер: Татьяна Пакшинцева, Media group head in DeltaClick (AG Deltaplan), Екатеринбург. - Рекламные технологии для бизнеса. Новинки и тренды. Спикер: Юлия Шугаева, старший менеджер по работе с рекламными агентствами, Яндекс, Новосибирск.
14:30 — 15:30 Обед
(Холл 1-го этажа, зона гардероба)
15:30 — 17:00 Секция 3. Как стать ближе к вашим покупателям?
- Как сохранить человечность бренда в эпоху автоматизации. Спикер: Анастасия Никитенко, руководитель отдела маркетинга "Суши-Маркет", Омск.
- Тема уточняется. Спикер: руководитель отдела интернет-продаж, Новосибирск.
- Тема уточняется. Спикер: Екатерина Стурова, руководитель интернет-магазина "Алтайский букет" (altbuket.com), Барнаул.
- Защита персональных данных: как может работать для решения маркетинговых задач.
- UX, юзабилити. Сервис или дизайн.
- Контент-маркетинг: сторителлинг.
17:00 — 18:30 Секция 4. Персонализация и аналитика
- Power-BI для маркетолога: борьба с рутиной. Спикер: Антон Рыбин, руководитель отдела интернет-маркетинга, "Космос-Веб", Новосибирск.
- Персонализированный маркетинг и CRM: как использовать данные о пользователях для генерации лидов.
- Предиктивная аналитика и повышение конверсии на сайте.
- Интеграция офлайн и онлайн: как офлайн данные помогают в онлайн-продвижении. Какие инструменты и технологии сейчас существуют.
18:30 — 18:45 Закрытие первого дня конференции
15 ноября: Мастер-классы с 10:00 до 18:30
09:00 — 10:00 Регистрация
(Холл 1-го этажа, зона гардероба)
10:00 — 12:00 Мастер-классы
- Как увеличить отдачу от соцмедиа: успешные конкурсы, таргетированная реклама и т.п.
- E-mail-маркетинг: как сделать рассылки эффективными.
- Управление репутацией в соцмедиа.
- Мобильный пользователь. Что мы о нём знаем и какие возможности это открывает?
Ведущий: Дмитрий Сатин, основатель компании USABILITYLAB, Москва. - Как всех победить и создать продающий контент.
Ведущий: Василий Чупис, директор интернет-агентства "Космос-Веб", Новосибирск.
12:00 — 12:30 Кофе-брейк
12:30 — 14:00 Мастер-классы
- Креатив в digital: людям не нужна реклама.
- Инструменты лидогенерации в CRM-маркетинге.
- SEO самостоятельно, без посредников.
14:00 — 15:00 Обед
(Холл 1-го этажа, зона гардероба)
15:00 — 18:00 Мастер-классы
- Обзор новых инструментов в интернет-маркетинге.
- Омниканальный маркетинг.
- Методы повышения конверсии.
- Веб-аналитика и сквозная аналитика для контекстной рекламы.
Ведущий: Никита Маракасов, CEO, компания Finepromo, Новосибирск. - Обзор технологий оценки onilne 2 offline эффекта.
Ведущий: Руслан Кодачигов, Digital-стратег агентства DeltaClick (AG Deltaplan), Екатеринбург.
18:00 — 18:15 Закрытие второго дня конференции