Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
- Дата: 18 - 19 июнь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Зачем нужен email маркетинг?
1. Основная задача email рассылок – превращение посетителей сайта, которые оставили вам свой контакт, в клиентов, а существующих клиентов мотивировать наповторные покупки.
Если сказать очень просто, то email-маркетинг больше подходит для повышения уровня повторных продаж. Как правило, в базу контактов попадают те, кто либо зарегистрировался на сайте, что-то уже купил или вы работали с человеком по какому то проекту. В любом случае у вас сохранился его контакт, и с помощью email рассылки вы можете напомнить человеку о себе, о своих услугах, рассказать о проводимых акциях и скидках. А так как купить что-либо гораздо проще у той компании, о которой уже знаешь или постоянно видишь ее в рассылках, то ваши подписчики становятся повторными покупателями.
2. Так как рассылка писем - это очень дешево по сравнению с другими каналами, то такой канал продаж является очень эффективным.
3. Еще больше сэкономить позволяет автоматизация email-маркетинга. Написав стратегию и единожды настроив рассылку писем по правилам, вы можете на автопилоте получать новые продажи.
Преимущества email маркетинга:
Когда нужно задуматься о том, чтобы делать эффективные рассылки?
- Вы хотите начать делать рассылки, но не понимаете, как
- У вас есть база контактов или клиентов, которым вы никогда ничего не рассылали.
- Вы ищете дополнительные инструменты по увеличению продаж.
- Ваш бизнес предполагает, что клиенты могут купить у вас еще раз.
- Вы хотите научиться продавать при помощи e-mail-рассылок.
- Вы попадаете в спам, и хотите это поменять.
- Вам нужно реанимировать неактивных и избавиться от безнадёжных подписчиков
- Вы знаете, что важно измерять различные метрики, но никак не можете с ними разобраться.
На курсе вы научитесь:
- набирать и сегментировать базу контактов;
- составлять продающий текст письма;
- придумывать темы, которые заставят получателя открыть письмо;
- проводить A/B тестирование;
- готовить контент для рассылок в зависимости от их типа;
- автоматизировать рассылки в зависимости от правил;
- анализировать результаты рассылки.
По итогам курса вы:
- получите руководство по созданию эффективных рассылок;
- план разработки email-стратегии
- начнете собирать базу подписчиков с сайта для будущих рассылок;
- выберете инструмент для рассылки и внедрите его в свой бизнес;
- научитесь анализировать эффективность рассылок;
- разберетесь с автоматическими (тригерными) рассылками;
- получите список сам эффективных инструментов для дальнейшей работы
- cертификат об окончании курса.
Как проходит обучение?
- Занятие строится на разборе реальных примеров и кейсов, с численными показателями и статистикой.
- Разбираем проекты участников и даём конкретные рекомендации, основываясь на специфике продукта.
- Выполняем практические самостоятельные задания.