Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Научитесь правильно использовать самый рентабельный инструмент интернет-маркетинга!
  • Дата:
    18 - 19 июнь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Зачем нужен email маркетинг?

1. Основная задача email рассылок – превращение посетителей сайта, которые оставили вам свой контакт, в клиентов, а существующих клиентов мотивировать наповторные покупки

Если сказать очень просто, то email-маркетинг больше подходит для повышения уровня повторных продаж. Как правило, в базу контактов попадают те, кто либо зарегистрировался на сайте, что-то уже купил или вы работали с человеком по какому то проекту. В любом случае у вас сохранился его контакт, и с помощью email рассылки вы можете напомнить человеку о себе, о своих услугах, рассказать о проводимых акциях и скидках. А так как купить что-либо гораздо проще у той компании, о которой уже знаешь или постоянно видишь ее в рассылках, то ваши подписчики становятся повторными покупателями.

2. Так как рассылка писем - это очень дешево по сравнению с другими каналами, то такой канал продаж является очень эффективным.

3. Еще больше сэкономить позволяет автоматизация email-маркетинга. Написав стратегию и единожды настроив рассылку писем по правилам, вы можете на автопилоте получать новые продажи.

 

Преимущества email маркетинга:

 

 

Когда нужно задуматься о том, чтобы делать эффективные рассылки?

  • Вы хотите начать делать рассылки, но не понимаете, как
  • У вас есть база контактов или клиентов, которым вы никогда ничего не рассылали.
  • Вы ищете дополнительные инструменты по увеличению продаж.
  • Ваш бизнес предполагает, что клиенты могут купить у вас еще раз.
  • Вы хотите научиться продавать при помощи e-mail-рассылок.
  • Вы попадаете в спам, и хотите это поменять.
  • Вам нужно реанимировать неактивных и избавиться от безнадёжных подписчиков
  • Вы знаете, что важно измерять различные метрики, но никак не можете с ними разобраться.

 

На курсе вы научитесь:

  • набирать и сегментировать базу контактов;
  • составлять продающий текст письма;
  • придумывать темы, которые заставят получателя открыть письмо;
  • проводить A/B тестирование;
  • готовить контент для рассылок в зависимости от их типа;
  • автоматизировать рассылки в зависимости от правил;
  • анализировать результаты рассылки.

 

По итогам курса вы:

  • получите руководство по созданию эффективных рассылок;
  • план разработки email-стратегии
  • начнете собирать базу подписчиков с сайта для будущих рассылок;
  • выберете инструмент для рассылки и внедрите его в свой бизнес;
  • научитесь анализировать эффективность рассылок;
  • разберетесь с автоматическими (тригерными) рассылками;
  • получите список сам эффективных инструментов для дальнейшей работы
  • cертификат об окончании курса. 

 

Как проходит обучение?​

  • Занятие строится на разборе реальных примеров и кейсов, с численными показателями и статистикой.
  • Разбираем проекты участников и даём конкретные рекомендации, основываясь на специфике продукта.
  • Выполняем практические самостоятельные задания.

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90