DIGITAL-МАРАФОН - онлайн конференция по стратегии маркетинга

Как выстроить интернет-стратегию так, чтобы клиенты шли непрерывным потоком? Как использовать все возможные digital-каналы каналы и уложиться в маркетинговый бюджет?
  • Дата:
    27 август
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Ответ на эти вопросы вы узнаете на онлайн-конференцию для директоров по маркетингу и топ-менеджеров. В результате вы составите собственную стратегию продвижения прямо в эфире и получите рекомендации от ведущих практиков в digital-маркетинге.
 

27 августа с  17.00 до 20.00 (мск) на вас обрушится лавина полезной практической информации.

Вы узнаете, как:

- разработать грамотную маркетинговую стратегию;

- правильно объединить имиджевую и продающую рекламу;

- запустить рассылку, которую читают;

- привлечь мобильный трафик и многое другое

 

Программа и спикеры:

1. Системный подход к работе стратегии интернет-маркетинга и продаж. Волшебных таблеток не будет. Владимир Давыдов (COMPLETO).

2. Узнаваемость и продажи: как правильно объединить имиджевую и продающую рекламу. Дмитрий Орлов (INGATE).

3. Стратегия email-маркетинга: каким клиентам нужна рассылка и как её внедрить. Андрей Калашник (UNISENDER).

4. Стратегии работы с мобильным трафиком в контекстной рекламе. Никита Кравченко (E-LAMA).

+ 2 интенсива (28 и 29 августа):

1-й день, бесплатный: Сегментация целевой аудитории.

2-й день для VIP-участников (790 рублей):  Путь клиента или как делать эффективную рекламу.

Только практика, только то, что реально работает!

Регистрация и подробности – по ссылке: https://is.gd/tz3PGK

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90