Digital Marketing Conference 2012

Digital Marketing Conference — конференция по интерактивному маркетингу с участием лучших западных специалистов. «Задача нашей конференции — поделиться знаниями и вдохновить. Мы приглашаем спикеров, которые не просто определяют рекламный мировой рынок и формируют тенденции его развития, но и могут зажечь внутри огонь, движущую силу, которая подтолкнет к достижению новых горизонтов», — комментирует Андрей Анищенко, Генеральный директор GRAPE.

  • Дата:
    11 - 12 октябрь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

11-12 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет Digital Marketing Conference 2012 — конференция по интерактивному маркетингу с участием лучших западных специалистов.

Цель Digital Marketing Conference — собрать профессионалов рынка и компании, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации с потребителем. Они смогут обменяться знаниями и опытом, завести новые знакомства, укрепить существующие связи и, как следствие, дать новый толчок развитию отрасли.

Специальный гость Конференции — сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), CEO WPP — одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов.

Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников Конференции.

Конференция будет проходить два дня.

11 октября, четверг — доклады и открытые дискуссии, в их числе:

  • Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами.
    Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible
  • Celebrity Marketing в России: бренды и агентства о целесообразности и методах работы со знаменитостями. Круглый стол.
    Модератор Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.
  • Настоящее и будущее брендированного социального контента.
    Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell
  • Как вывести свой креатив на новый уровень.
    Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director
  • Целостный подход к маркетингу. Почему digital в старом понимании больше не работает.
    Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger
  • Утилитарность vs. привлечение внимания. Почувствуйте разницу.
    Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many
  • Русский креатив — бесcмысленный и беспощадный. Круглый стол.
    Модератор Влад Ситников, CEO Hungry Boys
  • Искусство не опошлить коммуникацию, построенную на общечеловеческих ценностях.
    Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications
  • Интервью с Сэром Мартином Соррелом (Sir Martin Sorrell), CEO WPP.

12 октября, пятница — мастер-классы:

  • Коллективный штурм: как Российскому digital-креативу выиграть Канны?
    Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications
  • Брендированный контент: инструкция по применению на примере кейса "Intel. The Inside Experience".
    Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell
  • Разработка продукта по принципу Lean Startup. Техники и практика.
    Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many
  • Методика динамичного построения стратегии на основе аналитики.
    Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90