Digital Marketing Conference 2012
Digital Marketing Conference — конференция по интерактивному маркетингу с участием лучших западных специалистов. «Задача нашей конференции — поделиться знаниями и вдохновить. Мы приглашаем спикеров, которые не просто определяют рекламный мировой рынок и формируют тенденции его развития, но и могут зажечь внутри огонь, движущую силу, которая подтолкнет к достижению новых горизонтов», — комментирует Андрей Анищенко, Генеральный директор GRAPE.
- Дата: 11 - 12 октябрь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
11-12 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет Digital Marketing Conference 2012 — конференция по интерактивному маркетингу с участием лучших западных специалистов.
Цель Digital Marketing Conference — собрать профессионалов рынка и компании, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации с потребителем. Они смогут обменяться знаниями и опытом, завести новые знакомства, укрепить существующие связи и, как следствие, дать новый толчок развитию отрасли.
Специальный гость Конференции — сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), CEO WPP — одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов.
Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников Конференции.
Конференция будет проходить два дня.
11 октября, четверг — доклады и открытые дискуссии, в их числе:
- Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами.
Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible - Celebrity Marketing в России: бренды и агентства о целесообразности и методах работы со знаменитостями. Круглый стол.
Модератор Владимир Гарев, креативный директор GRAPE. - Настоящее и будущее брендированного социального контента.
Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell - Как вывести свой креатив на новый уровень.
Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director - Целостный подход к маркетингу. Почему digital в старом понимании больше не работает.
Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger - Утилитарность vs. привлечение внимания. Почувствуйте разницу.
Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many - Русский креатив — бесcмысленный и беспощадный. Круглый стол.
Модератор Влад Ситников, CEO Hungry Boys - Искусство не опошлить коммуникацию, построенную на общечеловеческих ценностях.
Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications - Интервью с Сэром Мартином Соррелом (Sir Martin Sorrell), CEO WPP.
12 октября, пятница — мастер-классы:
- Коллективный штурм: как Российскому digital-креативу выиграть Канны?
Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications - Брендированный контент: инструкция по применению на примере кейса "Intel. The Inside Experience".
Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell - Разработка продукта по принципу Lean Startup. Техники и практика.
Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many - Методика динамичного построения стратегии на основе аналитики.
Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible