III Ежегодная конференция Digital Marketing-2011
- Дата: 11 - 12 ноябрь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Огранизаторы конференции - РА GRAPE и Медиахолдинг РИА Новости.
Спонсор конференции - компания МТС.
"В России рынок digital-услуг развивается очень активно, российские интерактивные кампании все чаще побеждают на международных рекламных фестивалях, и, мы видим целью конференции обмен опытом коллег со всего мира, вдохновение клиентов и агентств", - говорит генеральный директор GRAPE Андрей Анищенко. По его словам, "уже зарекомендовавшая себя конференция Digital Marketing не только позволяет получить ряд практических навыков, но и дает реальный толчок участникам для работы над своими проектами".
В этом году на Digital Marketing-2011 приедут семь иностранных спикеров международного уровня из Азии, Европы, Северной и Латинской Америк. "Мы пригласили авторов самых ярких проектов в digital рекламе последнего года", - отметил Анищенко.
Из Китая на конференцию приедет креативный директор Tribal DDB Hong KongТим Ченг, за плечами которого более чем двенадцатилетний опыт создания интерактивной рекламы и онлайн-дизайна в Австралии и Китае.
В качестве специального гостя МТС на конференции выступит стратег Wieden+Kennedy - крупнейшего из независимых рекламных агентств - Дин Макбет, обладатель Гран-При в категории Cyber Lions и Gold Lion в категории Titanium&Integrated на Cannes Lions 2011 за легендарный кейс бренда Old Spice.
О маркетинге в социальных сетях расскажет Ян Резаб, основатель и CEO чешской компании Socialbakers - признанного источника статистики Facebook.
Делать по-каннски крутые кейсы на стыке digital и реальности научат Петер Вестлунд, один из основателей и креативный директор агентства B-Reel, обладателя Гран-при Cyber Lions 2011 за проект The Wilderness Downtown для Google, и Йонас Хейдегард, управляющий директор и Executive Producer, B-Reel Stockholm.
Еще один "гвоздь программы" - Ник Ворт, управляющий директор международной сети агентств Possible Worldwide.
Digital Marketing Conference 2011 будет длиться два дня. В пятницу 11 ноября пройдут лекции зарубежных спикеров и открытые дискуссии российских экспертов-практиков в области digital маркетинга. А в субботу 12 ноября ‘приглашенные звезды’ проведут мастер-классы для специалистов агентств и маркетологов и поделятся выдающимся опытом ведения агентсткого бизнеса и построения успешных стратегий для брендов.
Конференция проходит третий год подряд и собирает маркетологов, бренд-менджеров, работников рекламных агентств и онлайн-СМИ.
Рабочие языки Digital Marketing Conference 2011 русский и английский. На лекциях будет синхронный перевод на русский, мастер-классы пройдут на английском языке.
По вопросам участия и аккредитации СМИ обращайтесь к Анастасии Бахмутовой по телефону +7(495)789-45-27 или e-mail: pr@grape.ru.