Digital-стратегия и мультиканальный маркетинг в 2019 году
- Дата: 26 июнь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Темы вебинара
По digital-стратегии (часть Андрея Гаврикова):
1. Пошаговый чек-лист разработки стратегии digital-маркетинга по модели ПВКУА.
2. Начальные исследования: продукт, аудитория, спрос, конкуренты.
3. Постановка целей.
4. Инструменты привлечения, вовлечения, конвертации, удержания и аналитики, которые надо учесть в стратегии.
5. Какие документы должны прилагаться к digital-стратегии.
По мультиканальному маркетингу (часть Александра Егорова):
1. Что такое мультиканальный маркетинг.
2. Почему 90% компаний на самом деле не используют мультиканальный маркетинг.
3. В какой капкан можно попасть, игнорируя мультиканальный маркетинг.
4. Как правильно строить мультиканальную аналитику.
5. Какие инструменты для построения мультиканальной аналитики есть на рынке.
Каждый участник вебинара получит сертификат. Соберите 5 сертификатов за участие в вебинарах MaEd.ru, и мы сделаем вам скидку 15% на любой свой курс
Ждем вас в прямом эфире 26 июня в 16:00
По любым вопросам пишите нашему ивент-менеджеру Екатерине Горбатько: event@maed.ru