Digital-стратегия и мультиканальный маркетинг в 2019 году

Вебинар Андрея Гаврикова, гендиректора Комплето, и Александра Егорова, сооснователя Alytics
  • Дата:
    26 июнь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Темы вебинара

По digital-стратегии (часть Андрея Гаврикова):

1. Пошаговый чек-лист разработки стратегии digital-маркетинга по модели ПВКУА.

2. Начальные исследования: продукт, аудитория, спрос, конкуренты.

3. Постановка целей.

4. Инструменты привлечения, вовлечения, конвертации, удержания и аналитики, которые надо учесть в стратегии.

5. Какие документы должны прилагаться к digital-стратегии.

По мультиканальному маркетингу (часть Александра Егорова):

1. Что такое мультиканальный маркетинг.

2. Почему 90% компаний на самом деле не используют мультиканальный маркетинг.

3. В какой капкан можно попасть, игнорируя мультиканальный маркетинг.

4. Как правильно строить мультиканальную аналитику.

5. Какие инструменты для построения мультиканальной аналитики есть на рынке.


Каждый участник вебинара получит сертификат. Соберите 5 сертификатов за участие в вебинарах MaEd.ru, и мы сделаем вам скидку 15% на любой свой курс

Ждем вас в прямом эфире 26 июня в 16:00

По любым вопросам пишите нашему ивент-менеджеру Екатерине Горбатько: event@maed.ru

Зарегистрироваться

 

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90