Креативный бриф. Оценка креатива

Вы узнаете, что такое креативный бриф – его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив.
  • Дата:
    13 - 16 март
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

 

        Спикер: Олег Бурухин (  директор по стратегическому планированию, Proximity)

На семинаре отработаете креативный бриф на практике.

1. Отработаете первичные навыки подготовки креативного брифа:

- формулировка задач

- изучение и представление целевой аудитории

- разработка инсайта

- формулировка сообщения

2. Создадите креативный бриф на основе курсового брифа

 

Программа

1) Креативный бриф - роль, задачи, виды, содержание, требования

 

2) Содержание креативного брифа:

- Особенности постановки задач (маркетинговые и коммуникационные)

- Marketing background, бренд и продукт - что важно для креатива

- Целевая аудитория – что, зачем и как изучаем, как преподносим креативу

- Инсайт - виды, поиск, формулировка

- Сообщение и RTB / роль бренда - особенности формулировки и специфика digital

- Планирование digital ecosystem

- Deliverables – почему это очень важный блок

 

3) Практика:

Подготовка креативного брифа

«Реверс инжиниринг»

Оценка креатива

 

Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

 

Регистрация на сайте

Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина).

Советуем пройти вместе с  интенсивом Контент Стратегия

 

 

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90