Конференция ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи
- Дата: 24 февраль
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Высокие позиции в поисковых рейтингах автоматически не приводят к росту числа звонков, продаж и конверсий. Как добиться, чтобы максимальное количество посетителей сайта сделало то, что от них ждут: подписались, позвонили, купили? На этот вопрос развернуто ответят спикеры узкоспециализированной конференции ConversionConf 2015.
Что такое ConversionConf?
Конференция ConversionConf проходит с 2013 года в двух столицах: Москве и Санкт-Петербурге. Мероприятие собирает интернет-маркетологов, владельцев компаний, аналитиков, специалистов по продвижению и всех заинтересованных в росте эффективности сайта.
Программа
Программа конференции разбита на тематические секции, каждая из которых посвящена этапам воронки продаж: стратегии, трафик, конверсия, допродажи.
Стратегии: прогнозирование, распределение бюджета и выбор способов достижения KPI в интернет-продажах.
Трафик: новейшие методики привлечения клиентов из социальных и СРА-сетей, контекстной и медийной рекламы, а также из других источников.
Конверсии: лайфхаки по увеличению продаж с сайта.
Допродажи: эффективное увеличение объемов продаж с текущим количеством посетителей сайта.
Кто будет рассказывать о конверсии:
- Хэдлайнер конференции – Франческо Четраро (Francesco Cetraro), директор по развитию второго в мире по величине интернет-реестра доменных имен Afilias и крупного европейского провайдера мобильный и веб-технологий dotMobi;
- эксперт Google Analytics Александра Кулачикова;
- руководитель отдела онлайн продвижения кибермаркета «Юлмарт» Роман Осокин;
- директор и идеолог eLama.ru - сервиса по автоматизации работы с контекстной рекламой, Алексей Довжиков;
- генеральный директор компании по комплексному интернет-маркетингу SEM Complex Алексей Яковлев;
- и другие авторитетные спикеры.
Участие
- до 6 февраля действует специальная цена на участие в конференции: 6000 рублей. После 6 февраля и вплоть до конца регистрации стоимость участия составит 7000 рублей;
- если вы не можете посетить мероприятие, но хотите послушать доклады, предусмотрен формат видео-участия за 5000 рублей.
Организаторы конференции: TRINET и SEM Complex
Партнерами конференции выступают: Деньги.Online, eLama.ru, CityAds, MANGO OFFICE, CoMagic, Seopult, YOUSTRIKE