Конференция ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи

24 февраля в Москве пройдет конференция ConversionConf 2015, посвященная повышению конверсии и эффективности онлайн продаж.
  • Дата:
    24 февраль
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Высокие позиции в поисковых рейтингах автоматически не приводят к росту числа звонков, продаж и конверсий. Как добиться, чтобы максимальное количество посетителей сайта сделало то, что от них ждут: подписались, позвонили, купили? На этот вопрос развернуто ответят спикеры узкоспециализированной конференции ConversionConf 2015.

Что такое ConversionConf?

Конференция ConversionConf  проходит с 2013 года в двух столицах: Москве и Санкт-Петербурге. Мероприятие собирает интернет-маркетологов, владельцев компаний, аналитиков, специалистов по продвижению и всех заинтересованных в росте эффективности сайта.

Программа

Программа конференции разбита на тематические секции, каждая из которых посвящена этапам воронки продаж: стратегии, трафик, конверсия, допродажи.

Стратегии: прогнозирование, распределение бюджета и выбор способов достижения KPI в интернет-продажах.

Трафик: новейшие методики привлечения клиентов из социальных и СРА-сетей, контекстной и медийной рекламы, а также из других источников.

Конверсии: лайфхаки по увеличению продаж с сайта.

Допродажи: эффективное увеличение объемов продаж с текущим количеством посетителей сайта.

 

Кто будет рассказывать о конверсии:

  • Хэдлайнер конференции –  Франческо Четраро (Francesco Cetraro), директор по развитию второго в мире по величине интернет-реестра доменных имен Afilias и крупного европейского провайдера мобильный и веб-технологий dotMobi;
  • эксперт Google Analytics Александра Кулачикова;
  • руководитель отдела онлайн продвижения кибермаркета «Юлмарт» Роман Осокин;
  • директор и идеолог eLama.ru  - сервиса по автоматизации работы с контекстной рекламой, Алексей Довжиков;
  • генеральный директор компании по комплексному интернет-маркетингу SEM Complex Алексей Яковлев;
  • и другие авторитетные спикеры.

Участие

-  до 6 февраля действует специальная цена на участие в конференции:  6000 рублей. После 6 февраля и вплоть до конца регистрации стоимость участия составит 7000 рублей;

- если вы не можете посетить мероприятие, но хотите послушать доклады, предусмотрен формат видео-участия за 5000 рублей.

Организаторы конференции: TRINET и SEM Complex

Партнерами конференции выступают: Деньги.Online,  eLama.ru, CityAds, MANGO OFFICE, CoMagic, Seopult, YOUSTRIKE

 

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90