Website Optimization Повышение эффективности сайта
- Дата: 30 март
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Вы научитесь выявлять основные проблемы сайта, снижающие его конверсию, а также поймёте, каким контентом и функционалом наполнять сайт, чтобы он максимально соответствовал потребностям вашей целевой аудитории.
Участники Интенсива получат практические знания, как эффективно развивать свой сайт, размещая на нем релевантный и полезный контент: тексты, изображения, функциональные элементы.
Вы научитесь правильно ставить цели и задачи подрядчикам и/или сотрудникам, эффективно контролировать их работу и говорить с ними «на одном языке».
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА :
1) Настройка корректного сбора информации:
- обзор возможностей и корректная настройка систем сбора статистики по сайту (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
- отслеживание звонков (CallTracking) и прочих входящих обращений;
- сбор данных из открытых online-источников;
- принципы построения сквозной аналитики.
2) Анализ целевой аудитории:
- верификация основных сегментов целевой аудитории.
- верификация Customer Journey Map (CJM) и используемых устройств для выхода в интернет по каждому сегменту;
- определение «отраслевых барьеров» - какие опасения есть у целевой аудитории на каждом этапе пути;
3) Сравнительная оценка эффективности коммуникаций и используемых рекламных каналов:
- метрики эффективности;
- методология оценки эффективности и поиска «узких мест»;
- разбор кейсов
4) Оценка эффективности сайта и выработка рекомендаций по его доработке:
- анализ путей пользователей по сайту в привязке к CJM;
- оценка полезности контента и составление рекомендаций по его созданию/доработке;
- оценка адаптированности сайта под различные типы устройств
Зарегистрируйся на Интенсив и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!
Больше информации об интенсиве смотрите на сайте
Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина)