CLIENT SERVICE FORUM 2019
- Дата: 19 - 21 июнь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли.
СРЕДИ СПИКЕРОВ ФОРУМА:
- Кристина Спирева, WILDBERRIES
- Елизавета Рыбинская, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
- Александр Кирдякин, МТС-БАНК
- Ринат Нигматуллин, SAMSUNG ELECTRONICS
- Мария Василькова, SEGEZHA GROUP
и многие другие…
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Комплексный подход к управлению клиентским опытом
- Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента
- Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры?
- Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
- Экономическое обоснование инвестиций в сервис
- Как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса?
- Как использовать данные для персонализации в реальном времени?
- Market intelligence - получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях.
- Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи
- Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями?
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе.
Конференция CLIENT SERVICE FORUM 2019 традиционно соберет вместе руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос нашим спикерам и поделиться своей точкой зрения.
Не упустите возможность побывать на самом масштабном в России форуме по клиентскому сервису!
Льготная регистрация до 18 мая, постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum
Оргкомитет форума
Степан Павлов
телефон +7 (495) 125-04-12