Брендинг. Стратегический подход
Чтобы бизнес рос и развивался, ему нужен бренд. Название, логотип и красивое описание – это далеко не бренд. Его нельзя просто сочинить, но его можно построить.
- Дата: 9 июль
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 09.07.2019-09.08.2019
Здесь мы даем набор самых ценных и самых главных инструментов бренд-менеджмента. Это комплексный подход, который учит думать как директор по маркетингу: Проектировать успешный бренд, а не заниматься творческими экспериментами.
В течение месяца вы будете своими руками и головой выявлять конкурентные преимущества, разрабатывать платформу бренда, создавать коммуникационную стратегию, изучать потребителя, делать анализ рынка и многое другое.
Программа обучения:
- Введение в бренд
- Функционал современного бренд-менеджера
- Разработка нового бренда
- Маркетинговые исследования
- Стратегия развития бренда
- Построение Custumer journey
- Нейромаркетинг
- Сегментация потребителей
- Разработка коммуникационной стратегии бренда и медипланирование
- Конкурентная разведка
- Аудит бренда
- Разработка программы лояльности
- Заставь интернет работать на свой бренд
- Ребрендинг
- Потребительские инсайты
- PR и антикризисные коммуникации
- Защита проекта
Дата и время проведения: 9 июля- 9 августа с 19-15 до 22-15, мес
Контакты
Организаторы
Для СМИ