Бизнес-завтрак: «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя»
- Дата: 25 декабрь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Основные темы бизнес-завтрака:
1. Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет?
2. Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
3. Как внедрить сквозную аналитику и по-настоящему контролировать бизнес?
4. Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью сквозной аналитики?
5. Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль?
Программа бизнес-завтрака:
10:30 - 11:20 Илья Макаров, генеральный директор Alytics
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы
Тезисы:
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
- Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
- Способы связи онлайна и офлайна
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
11:40 - 12:30 Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
Тема: Практика применения сквозной аналитики для птимизации рекламы
Тезисы:
Шаг 1: Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
Шаг 2: Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки
Шаг 3: Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся
Шаг 4: Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:
- учет ассоциированных конверсий
- учет повторных продаж
Шаг 5: Учимся принимать правильные решения по оптимизации
Шаг 6: Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
Шаг 7: Разбираем кейсы
Участие бесплатно, регистрация обязательна: https://clck.ru/Evxpv