Интернет-маркетинг для медицинских организаций
- Дата: 24 март
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Семинар проводят компании, которые провели не один успешный проект с медицинскими организациями, и хорошо знают специфику.
Мы подробно рассмотрим, что делать медицинской организации в интернете:
- как создавать сайт;
- как планировать рекламную кампанию, какие каналы работают;
- продает ли бренд и как донести его до клиентов;
- как работать с репутацией в сети;
- зачем вам мобильное приложение.
Семинар бесплатный, но обязательна регистрация.
Семинар организован компанией «1С-Битрикс» совместно с Петербургским Медицинским Форумом.
Программа
«Как интернет может помочь клинике развиваться в кризис»
Сергей Ануфриев, основатель и директор «Петербургского Медицинского Форума»
«Лечебный контекст: как медучреждениям рекламировать себя в интернете?»
Александр Пайо, специалист по контекстной рекламе Astra Media Group
«Готовый сайт: online регистратура, телемедицина, мобильная версия»
Михаил Беляев, руководитель офиса «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге
«Как использовать социальные медиа в работе с медицинской тематикой»
Анастасия Пономарева, SMM-специалист интернет-агентства «Легион»
«Возможности мобильной разработки для медицины»
Евгений Кузьмин, генеральный директор интернет-агентства «Легион»
«Считаем клиентов и делаем персонал своими союзниками»
Михаил Беляев, руководитель офиса «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге
«Брендинг медицинских упаковочных материалов: как расположить к себе потребителей»
Алина Ракитина, генеральный директор брендингового агентства ALGEBRA13:30 - 14:00
Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс» у Михаила Беляева по телефону +7 981 740 0055 и электронной почте: belyaev@1c-bitrix.ru.