Бесплатный вебинар «Методология «Voice of the Customer» или как улучшить продукты с помощью пользователей»

Поговорим о том, что такое фидбек, как с ним работать, почему важно слушать своих пользователей и чем в этом помогает методология Voice of the Customer.
  • Дата:
    29 ноябрь
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

Вебинар «Методология «Voice of the Customer» или как улучшить продукты с помощью пользователей»

На вебинаре рассмотрим темы:

1. "Возлюби клиента своего , как самого себя". Как Voice of Customer помогает компания на западе расти быстрее конкурентов?

2. Начать слушать клиентов очень просто - важно научиться задавать вопросы и найти правильное время.

3. Нужно ли слушать клиентов или как в один момент узнать много нового о своем продукте?

4. Что общего и в чем различие между Сustomer Development и Voice of Customer?

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90