BUYBRAND Expo 2015
- Дата: 22 - 24 сентябрь
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Сегодня 65% отечественных предпринимателей считают франчайзинг прибыльной формой ведения бизнеса (по данным НАФИ, ВЦИОМ, 2015 год). За последние 5 лет франчайзинг в России рос на 15-20% ежегодно. С чем связана эта положительная динамика?
Уже на старте франчайзинг предлагает:
- Отлаженную и проверенную предыдущими кризисами бизнес-модель
- Популярный бренд
- Всестороннюю, в том числе, рекламную поддержку
- Лояльных клиентов
- Конкурентноспособные закупочные цены
Именно эти преимущества делают франчайзинг гораздо более выгодным и простым способом начать свой бизнес. Мы уверены, что франчайзинг на данном этапе – это самый перспективный путь начать собственное дело.
На выставке будут представлены франчайзинговые концепции кафе, ресторанов, розничных магазинов, медицинских и фитнес центров, школ, а также продукты и услуги для бизнеса. Среди участников заявлены такие российские бренды, как 1С Рарус, «33 Пингвина», KILLFISH DISCOUNT BAR, «Восточный базар», «Инвитро», «Гемотест», «Елки-палки», «Золотой», «Пятерочка», «ТМК», «Спортмастер» и многие другие. Из иностранных концепций будут представлены Dunkin Donuts, Sbarro, SUBWAY®, TELE2, Hilton Worldwide, Wyndham Hotel Group, Southern Fried Chicken, Nathan’s Famous и другие. Список участников размещен на сайте выставки и постоянно обновляется по мере добавления компаний.
Участники выставки заинтересованы в сотрудничестве со всеми регионами России, а инвестиционный диапазон представленных франшиз отвечает широкому спектру финансовых возможностей: от 0.6 до 30 млн рублей.
Во время выставки пройдет деловой форум «РОССИЙСКИЙ ФРАНЧАЙЗИНГ: КАРТА НОВОГО ВРЕМЕНИ». За 3 дня работы Форума юристы, консультанты, франчайзеры и франчайзи расскажут:
- Что такое Договор коммерческой концессии и как его читать?
- Как правильно оформить франшизный пакет?
- На что обращать внимание при выборе франшизы?
- С какими конфликтными ситуациями можно столкнуться, продав или купив франшизу, и как их избежать?
- Как продвигать франшизы в регионах России и на зарубежных рынках?
- Как бизнесу объединить свои усилия с федеральными и муниципальными властями?
- И многое другое
Программа форума будет опубликована на сайте выставки в первых числах июля.
Организатор: Компания EMTG / www.expomtg.com
Сайты проектов: www.buybrandexpo.com
Контакты: +7 (495) 249 11 09, e-mail: info@expomtg.com