Big Data Marketing

Данные больше не рассматриваются как некая статичная или устаревшая величина, они стали сырьевым материалом бизнеса, важным экономическим вкладом, используемым для создания новой экономической выгоды.
  • Дата:
    15 - 20 апрель
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

  Спикер: Дмитрий Егоров (Weborama, директор по дата-продуктам в Восточной Европе и Центральной Азии)

С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее. Каждый бренд находится в окружении океана неструктурированных данных, и это влечет за собой ряд вопросов: как выбрать нужные данные, как структурировать, как сформировать верную стратегию использования, как оценить эффективность подхода? В рамках курса мы научимся отвечать на эти и другие вопросы, используя не только теоретические, но и практические кейсы российского и европейского рынков.

Чему научитесь

  • Самостоятельно определять типы и источники данных, которые окружают ваш бренд
  • Собирать данные
  • Анализировать полученные данные и грамотно использовать инсайты
  • Выстраивать единый подход к использованию данных
  • Выбирать эффективные каналы для использования данных
  • Правильно оценивать результаты BigData-подхода.

Программа

  • Модуль 1. Big Data. Для кого?
  • Модуль 2. Как сформировать дата-стратегию
  • Модуль 3. Результаты и методология измерений
  • Модуль 4. Практические кейсы использования
  • Модуль 5. DMP workshop

 

Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

Регистрация на сайте

Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина).

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90