Big Data Marketing
- Дата: 15 - 20 апрель
- Время: 00:00 – 23:59
- Стоимость участия: Бесплатно
- Формат: Офлайн
Спикер: Дмитрий Егоров (Weborama, директор по дата-продуктам в Восточной Европе и Центральной Азии)
С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее. Каждый бренд находится в окружении океана неструктурированных данных, и это влечет за собой ряд вопросов: как выбрать нужные данные, как структурировать, как сформировать верную стратегию использования, как оценить эффективность подхода? В рамках курса мы научимся отвечать на эти и другие вопросы, используя не только теоретические, но и практические кейсы российского и европейского рынков.
- Самостоятельно определять типы и источники данных, которые окружают ваш бренд
- Собирать данные
- Анализировать полученные данные и грамотно использовать инсайты
- Выстраивать единый подход к использованию данных
- Выбирать эффективные каналы для использования данных
- Правильно оценивать результаты BigData-подхода.
- Модуль 1. Big Data. Для кого?
- Модуль 2. Как сформировать дата-стратегию
- Модуль 3. Результаты и методология измерений
- Модуль 4. Практические кейсы использования
- Модуль 5. DMP workshop
Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!
Регистрация на сайте
Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина).