АPRЕЛЬ: все о PR и контент- менеджменте в ритейле

26 апреля 2018 г. в ЦВК “Экспоцентр” в рамках БМКФ 2018 пройдет конференция о PR и контент-менеджменте в ритейле – АPRЕЛЬ. Спикеры из "Эльдорадо", Ozon, РАЭК, "Совесть", Inventive Retail Group, “Ведомости” и др. поделятся лучшими практиками и рекомендациями по построению эффективных внешних коммуникаций для компаний с любым бюджетом.
  • Дата:
    26 апрель
  • Время: 00:0023:59
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Формат: Офлайн

HyeEts0nykaQkbmB5ryQuvZgGJJPtv.png

В рамках конференции представители ведущих

 игроков рынка ритейла и смежных отраслей расскажут о самых успешных практиках применения инструментов PR и контент-менеджмента.

В фокусе конференции: PR, контент-менеджмент и event + практическая антикризисная секция от ведущих экспертов рынка.

Наши спикеры:

  • Юлия Завьялова, руководитель отдела по связям с общественностью “Эльдорадо”
  • Людмила Семушина, руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group
  • Ирина Синицына, редактор отдела потребительского рынка, “Ведомости”
  • Мария Заикина, PR-директор, “Совесть” (ex-PR-директор ГК “Связной”)
  • Александр Костиков, директор по корпоративным отношениям ГК “Везет”
  • Вера Пальцева, главный редактор OZON Гид
  • Екатерина Воробьева, руководитель пресс-службы Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК)
  • Мария Комендантова, управляющий партнер LED agency (ex-руководитель группы PR “220 Вольт”)
  • Ксения Рабинович, руководитель отдела маркетинга и PR “Кошелек”
  • Надежда Балакина, руководитель отдела контента ExpertSender
  • Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
  • Елена Великая, учредитель центра технологий лидерского общения “Superboss”

В рамках конференции обсудим

  • Как построить эффективные внешние коммуникации без бюджета
  • Чего ждут журналисты от пиарщиков: мнение с другой стороны
  • Принципы антикризисного реагирования и свежие антикризисные кейсы
  • Как пиарщику эффективно взаимодействовать с маркетологами
  • Как правильно выстраивать контентную стратегию и для чего она нужна
  • Как грамотно участвовать в отраслевых мероприятиях, чтобы видеть результат

... и многое другое.

Мероприятие заинтересует специалистов по PR, пресс-секретарей (внешних и внутренних), маркетологов, руководителей направлений маркетинга и PR

Организатор: LED agency при поддержке РАЭК

Сайт мероприятия

Стоимость: 4500 руб. (1 – 25 апреля),

5000 руб. в день конференции.

Приобрести билеты и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке: https://runet-id.com/event/aprelconference18/

Контакты

Организаторы
Иванов Иван Иванович
ООО “ИИИ”+7 (123) 456 - 89 - 90
Константинопольский Сергей Петрович
ООО “КСП”+7 (123) 456 - 89 - 90
Для СМИ
Константинов Игорь Николаевич
ООО “КИН”+7 (123) 456 - 89 - 90
Герасимов Андрей Константирович
ООО “ГАК”+7 (123) 456 - 89 - 90